Re: АСУП

#187113

Аноним
  • Тем:
  • Ответов:

Понимаю, конечно, что тема давно отцвела и завяла, но я уже полгода как озадачен этой проблемой) И проблема эта не настолько заключается в разработке программы, насколько в отсутствии навыков управления, систематизации, организации и кадровом менеджменте.
Если позволите, несколько тезисов.

1 Предприятие по мере своего развития проходит несколько стадий — вначале семейный бизнес, или одиночный, потом мануфактура, затем происходит дальнейшее разделение труда и оно переходит на стадию бюрократизации, когда необходима структурная перестройка и переосмысление ресурсов(оборудования, людей, их свойств), протоколов, формализующих связи между ними и возникновение потребности в разного рода оперативной аналитической информации.

Если предприятие не переходит ступень бюрократизации, оно либо замирает, либо распадается из-за неэффективного управления. Лишь единицы, построив модель предприятия в уме продолжают развитие, увеличивая штат и не теряя контроль. Именно они и могут позволить себе CRM, микрософт проджект и тд)))

2 Поэтому такая программа должна включать в себя типовые структуры предприятий, которые можно было бы брать за основу, прописывать должностные обязанности, устанавливать иерархию и субординацию, и лишь потом привязывать модель к конкретным ресурсам. В той же 1С вполне примлемо расписаны операции, нормативы, сделан расчет себестоимости, но это как штаны, купленные на вырост — ходить неудобно, а других нет)

Я прикинул, из-за неэффективности управления теряется 25-50% заказов, это только впрямую, не считая косвенных, затягиваются сроки исполнения, повышается процент брака и соответственно теряется прибыль. У кого насколько — судить Вам самим)

Жаль что тема так и кончилась на этом месте.