Re: Печать по полипропилену

#215885

Писковой Андрей Юрьевич
  • Тем: 31
  • Ответов: 2821

Ефимов Алексей написал(а):


> Андрей КотПеч- а что такое «плющить может»? Деформация?

Да. Как при печати п/э пакетов — кукожит…..но потом они выпрямляются….просто с уголками так не прокатило — до сих пор кривоватые

> И ещё вопрос- все ли мультифоры и уголки делаются из полипропилена, или попадаются из полиэтилена?

не знаю, я их не делаю

Данил Bладимирович написал(а):


> Пробовать.

Однозначно ЗА !

> Есть и полиэтиленовые. А есть и такие, с которыми праймер не помогает.
> После праймера на некоторых поверхность мутнеет, разводы/следы от тряпки остаются.

Тоже заметил такое
Обычно тогда 85тая аргона помогает. Такая же ситуйня была (вроде как) с полипропиленом — праймер разъедает моментально, а так без него краска отваливается, только 85тая и прокатила тогда…

attak78 написал(а):


> Возьмите 85 аргон и протирать ни чего не надо будет,на полипропилене сидит мертво

Тестить над, если не от производителя берёшь файлы (с постоянным составом материала завереным) — у поставщиков канцелярки производители разные могут быть….щас чего токо не пихают везде для разбодяжки в целях экономии — раз на раз не приходится