Re: Реклама — двигатель торговли! А движитель — что?

#175934

Аноним
  • Тем:
  • Ответов:

Разумеется, Андрей!
Составление базы из 1000 потенциальных клиентов, плюс 20 различных предложений для разных групп клиентов, плюс конверты, плюс марки, плюс толковое письмо, плюс менеджер, грамотно отвечающий на вопросы потенциальных клиентов. Если такие рассылки делать три раза в год — в августе-сентябре, ноябре-декабре и апреле-мае за некоторое время находишь неплохих клиентов. Плюс спецпроекты для трех-пяти клиентов, которые как правило продаются. Это тот путь по которому я сейчас иду.
Есть путь агентов, см. постинг выше.
Есть еще массированная реклама в прессе, на радио, ТВ — считаю напрасно потраченные деньги. Все это работает только на бренд, марку, имя. И мало потраченные деньги просто бесполезно потраченные деньги, лучше стать спонсором какого нибудь проекта, за оплату затратной части.
Хотелось бы увидеть другие варианты. Или обсудить характеристики и потребности разных групп клиентов.
Например, салоны связи, банки, бутики, продовольственные магазины и сети…
Удачи