Re: Реклама — двигатель торговли! А движитель — что?

#175941

Аноним
  • Тем:
  • Ответов:

Игорь!
Получается, что от региона тоже очень всё зависит. Вот Виталий Ненашев утверждает, что рассылка не работает, а наружка очень даже.
Про наружку я очень даже удивлен. Затраты немерянные, эффективность, как мне кажется, для нашего сектора минимальна.

Агенты. Согласен с твоими утверждениями на все 100%.

Реклама в СМИ. Может быть имеет смысл разделить её на две части и рассматривать их отдельно: реклама в «общих» и специализированных СМИ. Второй вариант ИМХО, может принести результат даже при 5-6 публикациях. Мне даже кажется, что данном случае эта реклама схожа с рассылкой.

О рассылке. Опыт Виталия несколько удивил меня. Правда Виталий не уточнил, какого вида рассылку он использовал, но насколько я помню по приватной переписке, это была не массированная безадресная, а нормальная DM рассылка. Очень много зависит от текста (кстати, можно ознакомиться с вашими текстами?).
А что такое «Плюс спецпроекты для трех-пяти клиентов, которые как правило продаются»? И кому продаются?

По поводу «обсудить характеристики и потребности разных групп клиентов», так это с удовольствием. Как будем обсуждать? И какие группы возьмем? Мне, например, очень любопытны рестораны, бары и кафе. Впрочем, «салоны связи, банки, бутики, продовольственные магазины» мне тоже далеко не безразличны :-)) Ещё гостинницы и отели. Мда.. Интересно создать этакие отраслевые предложения.