Re: технология производства брелоков из пластизоля

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое технология производства брелоков из пластизоля Re: технология производства брелоков из пластизоля

#198901
Аватар
Юрий Серебряков
  • Тем: 32
  • Ответов: 719

Сейчас осваиваем Roland, до этого заказывали клише (Магний 7 мм) на стороне.

Огрехи сперва удаляли ДОФ-ом, как рекомендовали в пластике. Сейчас стали немного дольше греть и острожно убирать ножом (лезвие типа стамеска, нож из набора юного умельца). Надо бы перейти на более мягкий материал, например на деревянные или пластиковые «скребки», ножи немного царапают. Главное поймать нужное состояние пластизоли — чтоб хорошо отлетала, но еще не окончательно полимеризовалась, иначе будет отлетать от подложки. Еще хочу поэксперементировать с вязкостью пластизоли. В теории, чем жиже тем лучше. Регулятор вязкости почему-то не всегда помогает. Прогрев тоже не очень удобно, температуру надо ловить.

Печки из Эльдогадости дешево, но не очень производительно и удобно (одна уже не греет как надо в следствии чего время запекания увеличилось почти в 2 раза, а это самая времязатратная часть). Есть некоторые мысли по конструкции самодельных нагревателей, чтоб поудобней и побыстрей.

Как-то один раз опустили в воду нагретое клише без пластизоли. На клише появились пятна накипи. Убрали жидкостью для удаления накипи. Понравилось. Теперь все новые клише обрабатываем этой жидкостью. Как сделаем свое первое клише, хочу попробавать эту жидкость вместо пескоструйки.

В новое клише надо раз, два залить «ненужную» пластизоль и запечь, что бы убрать грязь.