Re: технология производства брелоков из пластизоля

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое технология производства брелоков из пластизоля Re: технология производства брелоков из пластизоля

#198972
Аватар
Аноним
  • Тем:
  • Ответов:

kobzon Написал:


>> 2. Огрехи посли заливки пластизоли в форму вы
> удаляете до желатинизации или после. пологаю по
> мелким заливкам напортачить легко можно, как
> исправляете если пластизоль мимо гнезда положеного
> попала ?
Огрехи сперва удаляли ДОФ-ом, как рекомендовали в пластике. Сейчас стали немного дольше греть и острожно убирать ножом (лезвие типа стамеска, нож из набора юного умельца). Надо бы перейти на более мягкий материал, например на деревянные или пластиковые «скребки», ножи немного царапают.
>
ГОСПОДА, ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО:
БЕРЕТЕ ТРЯПОЧКУ( ЛУЧШЕ ТРИКОТАЖНУЮ), И СТИРАЕТЕ ПАЛЬЦЕМ ,
(ДО И ПОСЛЕ), ТОЛЬКО НАДО ТЕМПЕРАТУРУ УЛОВИТЬ, Т.К. МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ МОГУТ ВЫСКОЧИТЬ, НАДО НЕМНОГО НЕ ДОДЕРЖАТЬ И ВЫТЕРАТЬ ПО ГОРЯЧЕМУ

ПРОБУЙТЕ, ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ
ЕСЛИ ЧТО, ОБРАЩАЙТЕСЬ