Биговка

В этой теме 50 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 03.09.2001|11:46.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160228
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А вот интересно, кто как бигует? Мы неправильно — руками. Специальным инструментом типа «чайная ложка».

    #169862
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну мы «ложку» тоже проходили %-) сейчас более совершенное орудие :-)) но прицип тот же самый. Хотели купить автоматический, нечто типа ламинатора, только не с валами а с «колесиками», но так и не купили.

    #169867
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А я купил такое колесико для резки теста. Плохо получается. Потом сделали колесико. Все равно ложка лучше оказалась. Но есть один проблем — по краске нельзя биговать. Либо смазывается, либо царапает.

    #169868
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Колесико от стеклореза непробовал?

    #169872
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Пробовал — не помогает :-)
    — Доктор, у меня печень болит.
    — Водку пьете?
    — Пью — не помогает!

    #169873
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А мы бигуем с помощью биговальной линейки в резину. Есть специальный для этого эксцентриковый прессик. На нем же и конгревим мелочь. Если позволяют габариты стола вашего пресса для тиснения фольгой, то легко сделать легкосьемную приладу к нему для биговки. Не автомат, конечно, но гораздо лучше, чем ложкой ;)

    #169877
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Класс! Я давно хотел собрать биговальный станок на основе примитивного кулачкового пресса. Типа того, что за бешеные деньги предлагает Офисная полиграфия. Но использовать пресс для тиснения — мне и вголову не приходило. Спасибо, обязательно попробую. Тем более, что и биговальная линейка и ответная часть у меня уже давно припасены :-))
    А на резине материал не мнется?

    #169881
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Нет, не мнется. Нормальная биговальная матрица вместо резины, конечно лучше, зато на резине пофиг толщина материала, и при смене типа «бига», меняется только верх (биговальная линейка). И настройка проще некуда.

    #169883
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Так там что, просто кусок резины лежит? Типа резинового марзана? А какой толщины?

    #169893
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Именно так. Миллиметров 7 толщиной.

    #169894
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Именно так. Миллиметров 7 толщиной.

    #169897
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я использую офсетную резину, б/у конечно, взятую у знакомых офсетчиков. И пресс не на позолотный а трансферный (площадь больше). А если надо много и быстро — заказываю форму — аналог вырубки — и отношу на тигель.

    #169902
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Мы работали ложкой. Но серьезные вещи я относил теткам в «большую типографию» — у них эта штука элуктрическая. Такой красивый биг получается!

    #169903
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А как тефлоновое покрытие на трансферном прессе защищаете?

    #169904
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Только уж очень толстый биг у этих теток. Там такая линейка!!! :-))

    #169905
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Аааааа!!!!!!!!! Мы ведь тоже используем станок для тиснения при биговке! Совсем забыл :-( У нас матрица «папа» и «мама». можем до 30 см делать биговку… главное чтобы этот станок не был занят тиснением в это время.

    #169907
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А мы хотим сделать биговку с эксцентриком. Че там делать то? три детали. Вот дойдут руки — начерчу и отдам снабженцу, чтоб мастеров нашел. А мой нач.цеха предлагает ПГТ использовать для фигурной вычески, да для резки визиток и скругления углов.

    #169908
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Мы давно используем наш пресс для высечки

    #169910
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А у нас прессик то на А5 формат. А у вас? Как штампы делаете?

    #169912
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Штампы надо делать ленточные. Быстро, дешево. Нет проблем со сложными штампами. Мне штамп на папку сделали за 2 дня. Потому как очередь :-)) А так-бы за час-два сделали. Фанера режется лазером, затем набивается ножами, линейками и резиной.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 51 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.