Быдлоклиентура

В этой теме 11 ответов, 7 участников, последнее обновление  Vasily 07.06.2011|12:14.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166079

    ihrust
    • Тем: 3
    • Ответов: 4

    Кто и как общается с контингентом,которому плевать на сроки и нужно сию секунду.В случае каких-то проблем с заказам переходящих на полумат-полуфеню.Клиентами которые слушают но не слышат что им говорят.Как дать понять,что не имеешь желания с ними дальше работать,а они этого понять не могут,ибо мозг у них отсутствует.Поделитесь опытом.

    #214068

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Не имеешь желания- не работай. Или у вас что-то личное?

    #214069

    koka
    • Тем: 9
    • Ответов: 1082

    Так, а кто может заставить…насильно.

    #214070

    Belov
    • Тем: 0
    • Ответов: 38

    цену на 5 — умножай — и улыбайся)) — помогает.

    #214071

    Писковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    Belov написал(а):


    > цену на 5 — умножай — и
    > улыбайся)) — помогает.

    +500 :D

    #214072

    ihrust
    • Тем: 3
    • Ответов: 4

    Не сразу понимаешь с кем связался,предложения по умножению цены замечательное,но цену иногда озвучиваешь до того как понимаешь ,что общаешся с быдлом.

    #214073

    Первушин Алексей
    • Тем: 11
    • Ответов: 375

    Сам будь на высоте! не опускайся на их уровень, а раз взялся делай. Были такие же ситуации, но потом понимал что сам, первый, мог остановиться, т.е. не взять заказ на условиях клиента

    #214074

    Первушин Алексей
    • Тем: 11
    • Ответов: 375

    Вежливо и терпеливо. С каждым клиентом! ))) хотя с мозгвыносящими мне лично трудно…

    #214075

    Belov
    • Тем: 0
    • Ответов: 38

    ihrust написал(а):


    > Кто и как общается с
    > контингентом,которому
    > плевать на сроки и нужно
    > сию секунду.

    сначала все задание в письменном виде — вплоть до пожеланий!!!!
    отсюда цена!!

    В случае
    > каких-то проблем с заказам
    > переходящих на
    > полумат-полуфеню.

    Вежливо напоминай свое имя отчество… не стесняйся

    Клиентами
    > которые слушают но не
    > слышат что им говорят.

    Как
    > дать понять,что не имеешь
    > желания с ними дальше
    > работать,а они этого понять
    > не могут,ибо мозг у них
    > отсутствует.Поделитесь
    > опытом.

    умножай — на пять… или скажи напрямую —- «ЗАБУДЬте телефон»

    поверь работает!! — а некоторые — размещаясь в другом месте — все-равно к нам попадают)))

    С уважением, Белов.

    #214076

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    По поводу уже названной цены- бывает.
    Если клиент быдло надо возвращать деньги и не париться по поводу взятых обязательств и т.п.
    Если не быдло- держать марку и соотв. париться.
    Просто есть категория vip-быдлоклиентов, типа администраций областей и т.п. Лично мне с ними приходится терпеть. Умножать на пять и терпеть).

    #214079

    Mordahai
    • Тем: 6
    • Ответов: 89

    Данил Владимирович написал(а):


    > Просто есть категория vip-быдлоклиентов, типа администраций областей и т.п.

    +1500

    #214100

    Vasily
    • Тем: 12
    • Ответов: 26

    Умножение на 2 работает на 5+
    А так просто стараться гнуть свою линию.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.