Вопрос о высечке.

В этой теме 6 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 03.09.2001|07:35.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160253
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Уважаемые коллеги! Замучился вырубать пивные подставки. Последний раз взял кокой-то уж очень рыхлый картон, так при вырубке, только чуть поизносится марзан, на картоне — бахрома. Не менять же марзан через каждые 40-50 ударов. Может у кого есть чертежик высечки ножницевого типа (нож и контрнож, по принципу скруглителя углов), поделитесь пожалуйста.

    #170081
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А на чем сейчас рубишь?

    #170084
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А у нас все нормально рубится. Может давление уменьшить?

    #170086
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Рубим вручную на прессе, может и уменьшил бы давление, но не знаю как:-)) Раньше, когда использовал «Beer Matt», тоже было все нормально.

    #170091
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Может поставить ограничители? Чтобы ниже указанного не опускался?
    А что сейчас-то за картон?

    #170092
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Какой-то турецкий. Печатать на нем нормально, но вот с вырубкой проблемы, рыхлый он уж очень, больше похож на пенопласт, чем на картон. А насчет ограничителя спасибо, надо попробовать.

    #170108
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    У нас пивкартон разлохматился от большой влажности.может попробовать перед высечкой просушить.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.