Гибка

В этой теме 23 ответа, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 14.12.2001|04:02.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160483
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вопрос не по теме. Где можно поинтересоваться про оборудование для гибки оргстекла?

    #171767
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    WRSign в Москве (наши с ними работают)

    А тебя именно оборудование интересует или технологии?

    #171771
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Можно сделать самому — проблем особых вроде нет.
    Нихромовая проволока, подпружиненная. Она находится между двух квадрятных трубок с проточной водой — для охлаждения. Накал регулируется реостатом. Если нужно несколько линий сгиба — на раму собирается несколько таких блоков. Видел у приятеля во Пскове — вещь супер!

    #171774
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    а картинку нарисовать не сложно ???

    #171776
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А трубки для охлаждения на качество работ влияет? У нас без трубок такой агрегат.

    #171781
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Насколько я понимаю, трубки для охлаждения обеспечивают локальность нагрева. Когда мы занимались этим, чуствовалось, что разогрев полосы, а не линии влияет на качество сгиба. Кроме такого нагревательного элемента мы использовали: строительный фен, тонкий тэн, различные шаблоны и оправки. Миша! Я уже забыл, как эти штучки по сибирски называются? Бакулки? :-))Кстати. В связи с явным ростом интереса к POS-материалам, придется возвращаться к данной теме.

    #171807
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Дмитрий, вышлю в ближайшие дни (его же ещё нарисовать надо:-))

    #171838
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    если не сложно и сюда можно prints@rambler.ru

    #171850
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    и если не затруднит и сюда тоже kontur@tsl.ru

    #171862
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я тоже хочу denis_bykov@amurshipyard.ru

    #171866
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну, вы ребята даете! Что там рисовать-то?
    Гвоздь :-), пружина, изолятор, нихромовая нить , изолятор, пружина или отвес. Желательно еще элемент натяжения иметь. По концам нихромовой нити прикреплены контакты от реостата или, лучше, ЛАТР. Все под напряжением и грееттся. Поэтому необходимо соблюдать все меры безопасности.

    #171867
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Кстати, этой штукой можно фигурно резать пенопласт. Помнится году в 1970 я видел, как художник-оформитель снежинки резал для витрин универмага. Сначала сделе одну такую толстую снежинку толщиной сантиметров 20. А потом настрогал ее на тонкие.

    #171873
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    а при чем тут резать ???? гнуть вроде :) на «рекламе-97» нечто подобное ребята предлагали для ПВХ : разогретая на 5 мм от поверхности нить быстро убиралась а материал гнулся …

    #171882
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    ПВХ — гнуть, а пенопласт — резать :-(((

    #171895
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    я думал это всетаки разные вещи :) как много нам открытий чудных …….:))))

    #171897
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Все равно я думаю что гнуть цельные большие листы оргстекла лучше какойто другой(без нихрома на пружинке) гибкой. К сожалению в инете не нашел. А в наших краях нету фирм и магазинов чтобы походить посмотреть.
    Грустно.

    #171898
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А! Так речь идет об изготовлении торгового оборудования? Т.е. такие витрины с гнутым стеклом? Тогда действительно нихромовая струна на пружинке не подойдет :-)) Там наверное термоформочное оборудование используется. Какой-нибудь шаблон и горячий воздух или система ТЭНов. А стекло там классное, явно не ТОСП.

    #171899
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Не-а. Не торговое оборудование. У нас щас стало модно использовать гнутое оргстекло при отделке деловых помещений(ширмы, перегородки) . А гнуть никто не может. Ну а стекло для витрин гнется просто в печи у ребят которые стекла для автомобилей делают.

    #171903
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    мелочевка, типа подставки под ценники и всякая дребедень . Струна расплавляет поверхность и «образует пузырьки в оргстекле…. в связи с этим и интересен опыт с одновременным охлаждением :)

    #171907
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну все равно ширмы с перегородками к POS материалам слабое отношение имеют :-)) и их действительно на проволочке с пружинкой не согнешь :-)) А почему в упомянутой печи нельзя гнуть?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.