Готовимся к Новому Году :-)) ШАРИКИ

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Готовимся к Новому Году :-)) ШАРИКИ

В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 27.08.2001|19:05.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160233
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вот, есть все таки думающие люди: готовятся не 30 декабря, а в августе. Помогайте кто-нибудь!

    1. Где берете новогодние игрушки-шарики для печати (стекло//пластик)?
    2. По чем печатаете?
    3. Какие проблемы?

    #169919
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    1. В Москве. Веста-Альфа. Пластик.
    2. +20% к обычному прайсу.
    3. Медленно. Глянцевые плохо краску принимают. Задержка большая. Надо, как советует Володя К., поставить фен на подсушку.

    #169924
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А мы сегодня 8000 шт. в тираж запустили — остатки с прошлого года.Печатаем по обычному прайсу.В прошлом сезоне отпечатали порядка 50 000 шт. проблем особых не было, но с глянщевыми лучше не связываться.Тампонами помягче запастись рекомендую.

    #169937
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Как-то на форуме возник вопрос по печати на елочных игрушках, начал экспериментировать в этой области. За неимением пластиковых шариков печатал на стеклянных.
    Выводы:
    1. Печатать можно, и ничуть не сложнее, чем на других изделиях, но это для одноцветной печати, при многоцветной, а у меня однокрасочный станок, возникает проблема позиционирования, но и она может быть решена с помошью лазерной приводки (на форуме это уже когда-то обсуждалось).
    2. Тампон нужно использовать мягкий (я использовал Полипринт зеленый) и следить, что-бы шарики не были изначально надтреснуты.
    3. Как показала практика, шары бьются не во время удара тампона, а после, из-за того, что плохо закреплены в оправке. Нужно очень жестко закреплять шар в оправке, чтобы он после удара тампона не шел вверх за ним (явление «залипания» изделия на тампоне). После того, как изготовил соответствующую оправку ни одного шара не разбил.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.