Деколь на матовой посуде

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Деколь на матовой посуде

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление Аватар Немирович Евгений 30.07.2014|04:04.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166457
    Аватар
    Виктор
    • Тем: 1
    • Ответов: 5

    Добрый день! Вопрос…У всех ли возникают проблемы при деколировании матовой посуды?Кто как с этим борется ?

    #218054
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Нет проблем, а у вас проблемы какого свойства?.. пож. поподробнее

    #218056
    Аватар
    Виктор
    • Тем: 1
    • Ответов: 5

    Регулярно вскипают .Из партии 100 штук 10% в дырку;))

    #218061
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну так воздух оставляете под картинкой. У меня девченки делали так: фланелевая подушечка (слоев 10-15 ткани) влажная, на столе. После того,как картинку приклеили и прикатали, кружка кладется на эту подушку картинкой вниз и прокатывается с очень сильным прижимом (типа как каток асфальт укатывает) Занимает сия процедура 1-2 секунды. С третьего тиража брак мы свели к нулю.

    #218062
    Аватар
    Немирович Евгений
    Участник
    • Тем: 31
    • Ответов: 670

    Резиновый желтый ролик для прикатки обоев.
    После начала применения данного девайса ни разу не было дырок — хоть на мате, хоть на чем другом.

    #220143
    Аватар
    Krasochnik
    • Тем: 0
    • Ответов: 1

    Доброго времени суток господа!
    По поводу прогаров на матовой посуде есть простой способ избежать данной проблемы-место куда будет клеиться деколь обработать клеем ПВА и тут же наклеить «лепок».Немаловажный момент-тот кто наклеивает деколь должен очень тщательно выгнать из под нее остатки воды,клея и декстрина.Проверьте-Вам понравится.

    #220147
    Аватар
    Немирович Евгений
    Участник
    • Тем: 31
    • Ответов: 670

    Недостаток клея — хреновая бумага декольная.
    Впрочем, переизбыток клея ничуть не лучше.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.