Деколь

В этой теме 15 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 16.02.2009|20:21.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160376
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Сейчас печатаем деколь и столкнулись с вот какой проблемой. Заказчик предоставил кружки, часть из которых (меньшая) импортные, белые, а часть местного завода (не совсем белые). Сделали пробное запекание. На импортной кружке цвета получились сочные, а на нашей какие-то очень тусклые, как-бы полупрозрачные. Особенно пострадал красный цвет. Мы, конечно, ожидали, что будет разница, но не ожидали, что настолько. Результат на импортной кружке заказчик утвердил, но что делать с остальным заказом. Перепечатывать для других изделий, но как при этом попасть в тот же цвет? Попробовать другую температуру запекания с той же деколью, но в какую сторону искать? Тем более, что материала для экспериментов (кружек) не так уж много. В общем, одни вопросы.

    #171085
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Мои соболезнования :-(( Надо было утверждать опытные образцы, тогда проблем не было-бы. А для нашей посуды результат вполне очевидный — непредсказуемость. Даже в одной партии Вы могли получить разнотон.

    Могу посоветовать попробовать две вещи:
    1. напечатать белую подложку.
    2. положить более толстый слой.
    Шансов мало, но попробовать можно. Дело в глазури :-( Она как любимые всеми СТ 3.19 — лак (основа) желтый, поэтому из всех цветов только черный яркий и чистый, а все остальные — желтовватые :-)

    #171086
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Насчет белой подложки надо попробовать, хотя стремно, как-то пробовал на другой посуде — кратеры пошли. А более толстый слой ложили, лучше, конечно, но не то. Тут вообще с этим заказом гем… Клиент хочет и рыбку съесть и все остальное. Т.е. платить как за один общий тираж и получить одинаковыми и дорогие кружки и дешевые. И никак не хочет понимать разумных доводов «почему на этих кружках хорошо получается, а на тех — нет». А мне вроде как и резона нет делать два тиража, но взялся за гуж…. :-((

    #171087
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Мда, мы такие вещи оговариваем при приеме заказа. Ну да ладно, «поздно доктор пить Боржоми, когда почки отвалились».

    На счет кратеров. Может быть несколько причин. рекомендую проверить все. Кстати, на одной кружке можно обжечь сразу несколько деколей, чтобы увидеть результат. Итак:
    1. Надо добиться гомогенизированной массы. Т.е. надо долго и тщательно перемешивать краску. Если есть возможность — на краскотерке, если нет — руками с помощью пестика и ступки.
    2. Лучше печатать по одному цвету в день. Чтобы предыдущий слой краски хорошо высох.
    3. Трафарет не толстый (2+2, 4+2), ракель заточенный, краска раскатанная.
    4. Посуду перед применением протереть, обезжирить, чтобы не только грязи, но и пыли не было.
    5. Обязательно аккуратно и внимательно прикатать деколь на посуду, следя за тем, чтобы не было воздушных пузырей. Ежеле таковые образовались — размочить и снова прикатать.
    6. Дать высохнуть естественным образом хотя-бы ночь.

    Может еще что забыл. Так тут вроде много декольщиков — подскажут.

    #171089
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей, спасибо. Я думаю, дело в 2, остальное ни при чем, т.к. упомянутая мной проблема наблюдалась только при печати «с подложкой», а при печати в один слой теми же красками на том же изделии напрочь отсутствовала. Во время печати краску на подложку накладывали через небольшой интервал времени. Попробую наложить два слоя краски (белую и собственно) с интервалом в сутки. Может попустит, и удастся получить на обоих изделиях (почти) одинаковый результат.

    #171091
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Влад!
    И все-таки обратите внимание на п.1. С помощью ступки, пестика и тычинки!!! :-)) В данном случае, при печати с подложкой, толщина красочного слоя у плашки вдвое больше. Так что требования к гомогенности выше.

    #171096
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ищу ДЕКОЛьщиков в Москве, с которыми можно наладить партнерские отношения.
    Если есть предложения мыльте…
    Спасибо.

    #171097
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А чем Питер хуже Москвы?

    #171100
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Уже проверено! Ничем не хуже! :) Я бы даже сказал лучше! Хоят конечно я не все декольщиков Москвы знаю… а точнее знаю очень мало. Но работа Андрея меня вполне устраивает.

    #171107
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Питер не хуже. Просто сам я — москаль:-))
    Под партнерством подразумевается банальное размещение заказов.
    М.б. из московсих декольщиков никого в этой конфе и нет…?

    #171111
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ха! Так мы из Питера и на Москву, и на Псков, и на Таганрог, и на Петрозаводск, и на Мурманск. Даже к Новосибирску подбираемся :-)) Да и с Владивостоком переговоры ведем. Да и вообще, нынче удаленность не проблема. А где обжечь в Москве можно, могу подсказать.

    #171116
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Позвони 213-62-11, спроси Владимира Александровича, спросят кто посоветовал сошлись на меня (Сергей Олин). Посмотриш образцы, возможно и договоритесь.

    #171133
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вобщем-то и мы деколи делаем. Вроде бы хорошо, — заказчикам нравится. тел. 782-3520

    #171134
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Есть на форуме декольщики, к сожалению начинающие — это мы.
    Печатаем на тарелки и маленькие тарелки.
    Из форума черпаю информацию, делиться пока нечем.
    Основной профиль — наружная реклама .

    #171135
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Мы начинающие декольщики,
    если не пугает, может и посотрудничаем.
    Константин. «Октопус-дизайн»

    #204192
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    НА матированные стеклянные кружки все краски,кроме серебра и бронзы,выходят в дырку,посоветуйте что сделать.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.