Если кому интересно.

В этой теме 9 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 28.10.2001|07:40.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160382
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Делюсь опытом и спрашиваю совет на будущее. Печатали «шарфики» из подкладочного полиэстера.
    1. ОПЫТ: неожиданно кончился заменитель спрэй. Выкрутились так: приклеили полосками скотча к столу оранжевый оракал клеевым слоем вверх (можно было бы склеить два слоя пленки каким-нибудь клеем — получилось бы что-то типа двустороннего скотча). Откатали каждого цвета по 200 прогонов — думаю можно было бы еще три раза по столько же :-))
    2. Проблема: ее уже обсуждали — обрезка края. Пришлось резать полотно (140 см) на полосы по 20 см. Обметать край уже не было ни времени, ни возможности, поэтому получилась порнография (резали заточенным паяльником). Может можно как-то струну приспособить на такие широкие резы или че другое?

    #171106
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    По проблеме резки п/э я уже писал: http://www.agalsea.ru/read.php?f=1&i=854&t=688 Если надо, могу поискать свой чертеж и сбросить на мыло.

    #171112
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Игорь! Чертежик-то классный. Только я паяльник такой уже месяца три ищу.

    #171115
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    В бытность мою кооператором..(пошив всего, что попало — из того, что было)
    мне потребовалось порезать несколько рулонов синтетического подкладочного материала на узкие 5-7 см. полоски. Я использовал для этого длинную толстую стальную полосу — линейку, паяльник 100 ват, и лист оргалита уложенный на ровный стол. работать надо в двоем , чтобы обеспечить прижим линейки к полотну, тогда рез ровный особенно если не останавливать жало паяльника, что вполне возможно при некотором навыке(если купил ткань на свои деньги, навык появляется почти мгновенно, а рез почти идеальный). Редкий брак т.е. оплавленные крошки легко удалялись острыми ножницами. Если бы резал сейчас то безусловно приклеил бы ткань спреем ну а тогда я про него и не слышал даже…(((

    #171117
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вот-вот нужен был спрэй, а его не было :-(( это потом мы уже про оракал придумали. Тогда даже остановившийся паяльник большой беды ды не наделал.

    Игорь! Скинь чертежик!

    #171132
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    И мне если можно — вдруг когда-нибудь пригодится :-)

    #171137
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Тоже поделюсь опытом. может кому-нибудь пригодится.
    Как за ночь изготовить 1500 тканевых квадратов с нумерацией от 1 до 1500,
    для спортсменов. Нарезаем из х/б квадраты, вставляем в лист обычной ксероксной бумаги с загнутой нижней кромкой, прогоняем через обыкновенный лазерный принтер, полученное закрепляем утюгом.

    #171138
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну насчет спортивных номеров — технология супер!!!
    Как-то ни разу об этом не подумал. Мы номеров печатаем много, но чтобы так?
    Вот это да, ну молодцы.

    #171140
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Тоже интересно…

    #171141
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Может мне посмотреть?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.