Зеленая краска Sericol MG 325 плохо печатается на оракале

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Зеленая краска Sericol MG 325 плохо печатается на оракале

В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление Аватар printer_smit 11.09.2011|13:27.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166149
    Аватар
    warco
    • Тем: 7
    • Ответов: 19

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста в чем причина: пробую печатать краской sericol mg 325 на самоклейке оракал (знаки безопасности- эвакуационные), авери на сетке 12040, 9040. плохо пропечатывается- то полосит, то неравномерно наносится, быстро сохнет. Все перепробовал- и ракель на новый заменил 75 по шору, и рабавлял краску пожиже и замедлитель ложил. Потом еще проблема не смывается нормально с формы, остаются фантомы. Покупал красную той же серии- и печатает хорошо и смывается. В чем дело? заказ горит не знаю что делать.

    #214691
    Аватар
    nikolas
    • Тем: 5
    • Ответов: 4

    Больше пяти лет печатаем плашки на самоклейке ( ОРАКАЛ, АВЕРИ ) зелёной краской СЕРИКОЛ POLYPLAST PY , замедлитель ZV 558 — проблем нет. А вообще, согласен, зелёный- самый проблемный цвет, что в сольвенте, что в УФ. Иногда бывает, если нет критичности в зелёном цвете, добавляем немного белой опаковой. А так мы коллеги- тоже печатаем знаки пож. без-сти.

    #214693
    Аватар
    warco
    • Тем: 7
    • Ответов: 19

    а цвет-номер краски?

    #214694
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    если полосит — это не проблемы краски, а проблемы сита или (скорее всего) ракеля.
    если фантомы — это не проблемы краски, а проблемы сита и того что было не нем «до того как»
    если быстро сохнет — замедлитель 558 (мы добавляем процентов 20, иногда и 30, но иногда и 10), если при этом растекается (типа заплывает выворотка) — загустить краску под нагревом — процесс для краски мж недолгий. после загущения растекание исчезнет, а время подсыхания останется в норме.

    что делать?
    если сито в норме (для зеленых всегда беру новое) я бы взял резину 65 (новую) и угол наклона сделал бы поменьше и скорость ракеля поменьше.
    от полос из-за резины помогает (но не очень) увеличение давления ракеля, но тогда угол наклона нужен побольше.
    и главное: каждый раз делал бы оттиск на рабочем материале (оракале) и на меловке и на пленке (пвх 0,2 например) — это помогает понять в чем дело. (если на меловке все ок, а на оракале поверхность «пупырчатая» например — разве могут возникнуть какие-то вопросы?)
    печатаем этой краской уж не помню сколько лет проблемы есть но они решаемые.
    хотя таки-да, зеленая — самая сволочная краска,

    успехов!
    отпишитесь!

    #214746
    Аватар
    warco
    • Тем: 7
    • Ответов: 19

    Попробовал печатать мягким ракелем 65. вроде все нормально стало. принтер смит- спасибо за советы, помогло.

    #214757
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    плиз

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.