изготовление трафаретов

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое изготовление трафаретов

В этой теме 35 ответов, 1 участник, последнее обновление  Аноним 04.08.2006|11:16.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #159999

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Здравствуйте все.Если у кого есть проблемы с черным цветом на лазерных пленках-рекомендую учернять в парах растворителя-646—плотность цвета гарантирована(чернит даже пленки выведенные на XEROX»е).
    Также имею опыт по комбинированному исп.разл. эмульсий( в усл. пром. предпр.),
    борьбы с «растровым муаром»(ежели кто еще не решил эту беду),
    созданию трафаретов для рельефной печати(специфика редкая ,но вдруг кому пригодится)—если кому интересно пишите(постараюсь-но не гарантирую постоянно участвовать в форуме).
    с уважением Вячеслав.

    #167819

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Проблемы такие конечно же есть! Мы пробовали чернить в парах 646, но не могу сказать что очень хорошо получилось… как это делаете вы?

    #167821

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    да действительно в 646 иногда непрокатывало-из выявленных причин могу указать следующие:
    1-темп. помещения где учерняли низкая—слабое исп.
    2-исп. маый слой 646(я это делаю в кювете из нержавейки-заливаю 646 слоем около2см сверху накр. стеклом с прикрепл. пленкой-время-5-15 мин.
    3-(!!!)-по личному опыту уст. что пленки с разных Л.П. учерняются по разному-некоторые практически недают ожидаемый эффект-почему так -непонимаю сам,а вообще использую пленки распечатанные на HP-2200(cтоит-650уе).
    Вячеслав.

    #167823

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А что подразумевается под рельефной печатью? Интересует любой опыт. Никогда не знаешь, что в ближайшее время пригодится :-)) Да и общее развитие, знаете ли..

    #167824

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    рельефная печать исп. в керамике для созд. рельефной поверх.-прокатывается спец. пастой…
    основное отличие трафарета-«убойная»тиражестойкость(печать ведь по керамике-поверх. неровн.)+толстый слой(до2мм)эмульсии на печатной стороне.
    Вячеслав.

    #167825

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    С чернением дело думаю еще не только в принтере а еще и в тонере. Сейчас уже нельзя гарантировать фирменность картриджа, а тем более тонеров для заправки. Такое чувство что весь тонер сыпется из одной бочки. Вот раньше! :) … и деревья были большими :)))

    А с пленками так и попробуем… мы немного делали не так.

    #167828

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А мы вообще не пользуемся матовыми пленками. Только фотонабор. Поэтому у нас проблем с повышением оптической плотности нет.

    #167843

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    конечно фотовывод-бесспорно качественней ,но при наличии Л.П.-естественно возникает желание выжать из него максимум…
    Вячеслав.

    #167844

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Каждому свое. Принтеру принтерово, ФНА — фновое. Как выглядит линия 0,2 на ФНА и на лазерном принтере? Проблема качества. Последний раз я пользовал принтер с матовой пленкой когда печатали наклейки на автомобили (треугольные, круглые, овальные RUS). Там все толстое. А сейчас все работы тонкие, да еще и растр. Какой тут лазерный принтер? Только для макетов для печатей и штампов.

    #167845

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вячеслав!
    А поподробнее расскажите? Мы работаем с керамикой, но деколью. В прямую не печатали. Не знаю почему — ни разу не спрашивали. А про рельефную печать я даже и не слышал. Расскажите?

    #167846

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я тоже не черню после притера. У меня 1100 НР и прожектор1000Вт, с расстояния 70 см. засветка 30 мин. Долго неудобно, зато почти бесплатно.
    А с цветосовмещением согласен. Сегодня «пробил» цены фотовывод у нас 15 коп. см.кв. и работают от см.

    #167847

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    рельеф на керамике созд. двумя способами:-прокат стеклом с посл. обжигом,
    либо спец водорастворимой пастой(незнаю точно но вроде отеч. аналогов нет-используют фирм.)-в результате после обжига остается выпуклый узор(исп. на бордюрах-в результате чего бордюры становятся как изразцы;-))).
    кстати я видел образцы деколи с стеклянным прокатом:лак+2цв.+стекло—единственно исп. какой-то хитрый медиум-но в итоге получилось эффектно…

    #167848

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Пардон! В предыдущем сообщении в слово притер читать, как принтер.

    #167851

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Бывает и хуже;-))) на клавах набираешь одно (и вроде граммотно…)
    а там…
    Вячеслав.

    #167853

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вячеслав! Спасибо!
    Ну ооооочень интересно. А можно еще подробнее? В смысле, какие материалы, кто продает, как матрица «толстая» делается?

    #167857

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Виталий! Ну хоть прожектор-то смените :-)) А то 30 мин — это как-то уж очень. Если в Пятигорске нет, могу у нас поискать. Osram или Phillips.

    #167864

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А че, надо лампы поменять? Как-то не думал про это. Свечу себе да свечу.

    #167866

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну как тебе сказать, я свечу 2 минуты, раньше светил 10 минут.

    #167867

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    по поводу мат. для «рельефа» добавить к сожалению нечего — у меня был заказ только на разработку трафаретов с особо толстым слоем-печатали другие,а по технологии произв. трафаретов пожалуйста:
    СОЗДАНИЕ ТРАФАРЕТОВ С ОСОБО ТОЛСТЫМ СЛОЕМ
    ЭМУЛЬСИИ НА ПЕЧАТНОЙ СТОРОНЕ
    (ДЛЯ РЕЛЬЕФНОЙ ПЕЧАТИ)
    Данный тип трафаретов нужен для создания выпуклогоРЕЛЬЕФНО-
    ГОпроката и вполне может быть создан универсальными эмульсиями.
    Однако здесь имеется несколько серъезных ограничений:
    1-при толщине слоя до 2мм минимальная ширина линии на шаблоне не должна быть меньше 3-5ммв противном случае разрушится при
    проявлении напором воды
    2-эмульсии должны использоваться наиболее прозрачные так как то-
    лстый слой темной эмульсиине будет проэкспонирован полностью.
    можно использовать AZOCOL Z-1,DIRASOL-916,AUTOTYPE-7000
    3-создавать толстый слой следует нанося за один раз 4слоя эмульсии
    на печатную сторону2раза в одну сторону и 2раза в другую и так
    повторять до появления нужной толщины слоя(с промежуточной сушкой)
    4-делать полностью непрозрачные слои не рекомендуется из-за слож-
    ности экспонирования
    5-экспонировать следует от40мин до 2,5часовустановить эксперементально
    6-проявлять такой трафарет следует только со стороны толстого слоя
    несильным напором воды и под прямым углом – в противном случае
    трафарет может быть легко разрушен .
    7-для трафаретов с особо толстым слоем эмульсии обязательна дозасветка с ракельной стороны(!)….

    PS-но лучше использовать DIRASOL-125

    #167868

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Понял, спасибо. А у Эзапринта была специальная эмульсия для изготовления толстых трафаретов. Не пробовали?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.