Износостойкое изображение на Oracal`e

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Износостойкое изображение на Oracal`e

В этой теме 15 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 25.10.2001|14:04.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160360
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Уважаемые коллеги, прошу помощи!
    Нужно напечатать на плёнке изображение, которое будет постоянно тереться грязными замасленными руками с песком и пылью.
    Условия эксплуатации — самые варварские ( в шахтах)
    а плёнка непрозрачная.
    На предложение заклеить сверху прозрачной плёнкой заказчик не согласен.
    Ответьте, пожалуйста, какая краска максимально устойчива к истиранию и работе в агрессивных средах?

    #171016
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А на чем печатать? Если на Oracal-е, то он сам неустойчив к агресивным средам. Лучше уж на пленке для холодного ламинирования, ее при желании можно даже растворителем промыть (если краску не жалко:-), или на скотче. Это, что касается масляных рук. Против абразивов (песок, пыль) вообще любая краска безсильна. Самый разумный выход — катать в зеркалке на обычной прозрачной пленке, а затем накладывать клей (есть у Серикола). Но если все же печатать на Oracal-е — самое стойкое изображение (из тех, что щупал) Ruco 700 SТ.

    #171017
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вдогонку. Советую взять самое тонкое сито, какое достанете, или какое позволяет краска. Чем тольше слой краски положите, тем лучше будет держаться, т.к. тонкий слой меньше выкрашивается.

    #171019
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Что такое Ruco 700 SТ, где и с чем её можно попробовать?
    Производитель, продавец, применение, характеристики и т.д.
    Заранее благодарен.

    #171020
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Красочка для различных пластиков, включая полеолефины. Применяется в основном как двухкомпонентная, т.е. с закрепителем, кроме ПВХ, на котором можно и так, но лучше не стоит. Вроде еще предназначена для металла. Очень цепкая красочка. Когда-то ей торговала Офисная, имеет ли место это быть сейчас не знаю, не был в Москве лет 7.

    #171021
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Странно. Мой опыт говорит о другом. Чем толще красочный слой — тем дольше стирается. А экспериментирвать, ИМХО, лучше с двухкомпонентными красками. Типа холодной эмали, эпоксидные. Но тут действительно на лицо имеется противоречие в постановке задачи. А сама основа-то выдержит? Может быть печатать на фольге? Но и там клеевой слой может не выдержать. Самые лучшие пленки, из тех что я видел, это пленки 3М.

    #171025
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Можно просто покрыть сверху лаком. Лаки некоторых серий красок более стойки к воздействиям, чем сами краски. Например ThermoJet фирмы Prёll. Если надо то могу выслать результаты испытаний к различным агрессивным средам. Печатал наклейки для авиамоделей, так краска топливом (метиловый спирт) разьедается, а лаку пофиг. Хотя и сама краска к абразивному износу стойкая весьма. Печатал защитные наклейки на палмтопы, а по ним постоянно елозят стилом. Заказчика устроила стойкость, а он весьма привередливый был.

    #171026
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Например 90-я серия ARGON аналогичными свойствами обладает.

    #171032
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей, я думаю что толстый слой скорее не сотрется а сколется, выцарапается либо еще что-то :)
    А вообще наверное лучше отгравировать на металле и прикрутить болтами! Вон у Андрея теперь станочек на это способный есть! :-)

    #171034
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Коллега утверждает, что печатал Марабу (Либраглосс) + отвердитель. Клеилось на двери «Газели». Вроде и Оракал уже поистрепался, а надписи хоть бы хны (печаталось года полтора назад)

    #171053
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Была очень похожая задача( наклейки на смазочные станции).
    Печатал по Oracal серии 751 Sericol серия PY, сито №165. Краску разводил до очень жидкого состояния, замедлителя минимум, ракель жесткий. Через 3 часа смыть невозможно даже сольвентом. Если смыть 647 остается довольно яркий фантом.

    #171108
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А на Oracale 640 или 641 печатать можно?

    #171110
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Печатать лучше на листовом 640. 641 все-таки плоттерной пленкой считается. Но дело даже не в этом. Скручиваются наклейки на рулонной пленке.

    #171119
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    641 — так и называется «эконом» !!! :-))

    #171128
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Спасибо!
    Просто пробовали резать 641 на плоТТере, а потом запечатывали. Дешевле чем штамп для вырубки заказывать, особенно при малых тиражах.
    Сложно попадать:-((
    Да и краска хуже держиться…, по-моему суб’ктивному мнению

    #171129
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Мы все время печатаем на пленке 640 и 641 после плоттера. Никаких проблем ни с попаданием, ни, тем более, с краской не было ни разу. Кроме Oracal 640/641 печатаем на 352, 820 и на Coburn’е. И все после плоттера. На краску, понятное дело, это не влияет, а вот на совмещение — рулонные гораздо сложнее именно из-за скручивания. Причем на ночь под пресс — не помогает. Но это тоже не большая проблема. Просто печать идет медленнее.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.