Как напечатать объемные буквы?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Как напечатать объемные буквы?

В этой теме 6 ответов, 4 участника, последнее обновление Аватар Немирович Евгений 28.12.2012|09:54.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165445
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Подскажите! У меня задача — напечатать на жестком прозрачном пвх логотип (только буквы без фона) так чтоб были пообъемней. Микрон 100 или больше. Смолой заливать не вариант — долго и дорого. Термоподъем на пвх ведь неполучится? Печатаю сольвентом. Может много тиксотропного порошка вмешать?

    #206326
    Аватар
    Немирович Евгений
    Участник
    • Тем: 31
    • Ответов: 670

    Сольвент оставляет всего 30-40% сухого остатка после высыхания. Надо УФ или ну очень толстое сито с сольвентом.

    #190211

    Сито максимально грубое, краску развести sv9 потом дать загустеть и вперед, лучше 2-3 прогона.

    #190202
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    «микрон 100» — это что???
    ширина печатных элементов или высота слоя краски?
    у нас богатый и долгий опыт печати «объемных» букв.
    сито 40 или 15 рулит.
    сразу определитесь с размером (шириной) печатных элементов:
    если 0,1мм — и не пытайтесь — закопируется на сите, 0,2 тоже тяжко.
    если надумаете печатать большие плашки (больше чем 10*10мм),
    то выпуклость у такой плашки будет, будет такая же как и у остальных печатных элементов,
    но из-за размера плашки будет казаться что на ней выпуклость гораздо меньше.
    а 10*10см вообще покажется плоской.
    то есть луше всего получаются элементы 0,5-5мм.
    высоту слоя краски можно посчитать при помощи арифметики и геометрии.

    #190161
    Аватар
    Андрей Быков
    • Тем: 26
    • Ответов: 349

    Возьмите эмульсию для толстых слоев,типа SAATI керамическая,сетку 70-90,краску масло от Сан кемикал,серия А и все у Вас получится:)

    #190162
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Спасибо всем откликнувшимся! Я в итоге решил теснить этот логотип с обратной стороны пвх цветной фольгой. Те конгрев и цвет на просвет. Правда еще не экспериментировал.

    #190163
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    по-моему, плохая идея.
    много будет технических проблем и непоняток.
    нормально было бы: тиснение с лица, затем конгрев оттисненного изображения (или одновременно, если клише соответствующее сделать)
    и учтите:
    пвх после конгрева «поведет», даже на холодную.
    и чем глубже конгревишь, тем сильнее ведет.
    хотя по «выпуклости» букв конгрев круче чем термоподъем и выпуклая краска вместе взятые.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.