КАК ПЕЧАТАТЬ по ПОЛИЭФИРУ??

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое КАК ПЕЧАТАТЬ по ПОЛИЭФИРУ??

В этой теме 15 ответов, 7 участников, последнее обновление Аватар Бузанов Сергей 23.05.2013|10:30.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166485
    Аватар
    Андрей В.
    • Тем: 12
    • Ответов: 10

    Вопрос к бывалым! Печать многоцветная на крое, материал ДЮСПО, 100% полиэфир. Крой греть можно до 140 градусов, больше нельзя ведет материал.
    Сериколовский Nylobag заказчику не понравился из-за запаха. Есть Уф и Ик сушки, карусель и полуавтомат А1.
    ЧЕМ и КАК ПЕЧАТАТЬ?
    Заранее спасибо!

    #218308
    Аватар
    Андрей Быков
    • Тем: 26
    • Ответов: 349

    водными не пробовали?

    #218309
    Аватар
    Андрей В.
    • Тем: 12
    • Ответов: 10

    нет, не пробовали. Хотели обойтись без водных, но видно не обойтись. Может еще как можно?

    #218310
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    неужели заказчик уловил запах нилобага после высыхания?
    как пр мне так он не пахнет.
    может недосушили?
    может отпечатать нилобагом и пропустить в сушке ик пару раз.

    как-то я сомневаюсь в адгезии водных красок к полиэфиру.
    уф точно не идет для ткани, — это запах навсегда.

    #218311
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    вы какое сито взяли?
    мы сейчас печатаем по мелкому полиэфиру сумки (штрихи и небольшие плашки), так сначали работники схватили №77.
    я тормознул, сказал взять №120.
    никакой разницы в кроющей способности.
    но слой-то в 2 раза тоньше.
    и поверхностное высыхание, и полное высыхание быстрее.
    краска нилобаг+кат+зам.

    забыл.
    еще советы работников:
    еще можно пластизолем аргоновским + добавка нилобонд.
    они так зонтики печатали в один цвет.
    но выдержит ли тем-ру???
    говорили что есть какой то пластизоль с тем-рой полимеризации 130 град.

    #218313
    Аватар
    koka
    • Тем: 9
    • Ответов: 1082

    есть такой…с пониженной температурой сушки…но непомню названия-сам не пользовался.

    #218314
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    koka написал(а):


    > есть такой…с пониженной
    > температурой сушки…но
    > непомню названия-сам не
    > пользовался.

    Да, есть такоя пластизоль. Печатаем по спандбонду, а в него температура плавления 90-100 град. и то зависит от цвета материала. Черный плавится на ура. Краску берем в Харькове.

    #218318
    Аватар
    Андрей В.
    • Тем: 12
    • Ответов: 10

    Принтеру Смиту,
    в том и дело что УНЮХАЛ, мы сами не чувствуем. Думаю у всех шелкушников НЮХУ капец, это профессиональное.
    Про водные, согласен, как печатать водой по водоотталкивающей материи.
    Сито 77.
    Кока,
    Вот название бы, этой низкотемпературной пластизоли, очень помогло.
    Возможно добавка отдушки?

    #218319
    Аватар
    Андрей Быков
    • Тем: 26
    • Ответов: 349

    Андрей В. написал(а):


    > Принтеру Смиту,
    > в том и дело что УНЮХАЛ, мы
    > сами не чувствуем. Думаю у
    > всех шелкушников НЮХУ
    > капец, это
    > профессиональное.
    > Про водные, согласен, как
    > печатать водой по
    > водоотталкивающей
    > материи.
    > Сито 77.
    > Кока,
    > Вот название бы, этой
    > низкотемпературной
    > пластизоли, очень помогло.
    > Возможно добавка отдушки?

    с нюхом все нормально,могу по запаху отличит марабу,серикол,аргон:)

    #218320
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    а разбавленный спирт от неразбавленного???
    :)

    #218322
    Аватар
    Андрей Быков
    • Тем: 26
    • Ответов: 349

    Тоже отличу:)

    #218326
    Аватар
    Aleksey_P
    • Тем: 2
    • Ответов: 4

    Андрей В. написал(а):



    > Вот название бы, этой
    > низкотемпературной
    > пластизоли, очень помогло.

    Спрашивайте у поставщиков краску Рутланд. Говорят, низкотемпературная.

    #218350
    Аватар
    Tioma
    • Тем: 12
    • Ответов: 50

    Рутландовской пластизолью пользуюсь — действительно сохнет при пониженной температуре, правда не уверен про печать по ткани, которую вы описываете.
    Краску беру в Самаре «А-Десайн».

    #218353
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Дюспо в 3 цвета печатали сольвентом ситолюкс через 90 сито. Ток белая сохнет зараза быстро

    #218352
    Аватар
    Андрей В.
    • Тем: 12
    • Ответов: 10

    Всем спасибо за ответы! Только в название Рутлановской краски слов ЭЛИТ пугает, думаю по ценнику не пройдем.
    Бу пробовать.

    #218366
    Аватар
    Бузанов Сергей
    • Тем: 2
    • Ответов: 56

    Андрей В. написал(а):


    > Всем спасибо за ответы!
    > Только в название
    > Рутлановской краски слов
    > ЭЛИТ пугает, думаю по
    > ценнику не пройдем.
    > Бу пробовать.

    А где в названии присутствует слово ЭЛИТ???

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.