Клей

В этой теме 18 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 03.07.2001|08:05.

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160107

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Никто не сталкивался с нанесением клея способом трафаретной печати?
    Я знаю, что перманентный клей так можно наносить… И вопрос — где такой взять (Итрако больше не возит)….

    #168702

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я сталкивался. Печатаешь, как обычно. В чем именно затруднения? Но клей был как раз Итраковский. Печально, что они все меньше для нас всего стали возить:( . Блин, все идет к тому, что опять в городе будет монополия на трафаретные материалы:(((

    #168703

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Затруднения именно в отсутствии клея :-))). Может быть кроме перманентного бывают еще какие-нибудь попроще?

    Суть проблемы в следующем. Заказчик хочет фасовать в картонную тару песочное печенье. Но жир с печенья будет просачиваться сквозь картон. Есть вариант использовать специальный ламинированный картон — но это под заказ и в течение 3 месяцев. Я шутки ради предложил печатать с изнанки слой лака трафаретным способом — тогда можно использовать любой картон. Заказчик за эту идею ухватился, но я поспрашивал — вроде как трафаретных лаков допустимых для прямого контакта с пищевыми продуктами нет. Есть офсетный водно-дисперсионный, но что за зверь — не знаю, и главное — как сохнуть будет. Есть ище идея: по контуру коробки печатать клеем окантовку, а потом приклеевать пергамент. Клей для того, чтобы крошки от печенья не просыпались между пергаментом и коробкой… Вот и думаю… :-)))

    #168707

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Михаил, тогда печатай обнакнавенным обойным клеем, Qelid например. Или декстрином, что еще дешевле (тока где его взять?) И клеить пергамент надо будет сразу после оттиска. А печатается он хорошо, так как тиксотропный.

    #168708

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Михаил, тогда печатай обнакнавенным обойным клеем, Qelid например. Или декстрином, что еще дешевле (тока где его взять?) И клеить пергамент надо будет сразу после оттиска. А печатается он хорошо, так как тиксотропный.

    #168710

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ничего не понимаю:((

    #168711

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ничего не понимаю:((

    #168712

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ничего не понимаю:((

    #168716

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А почему он на сетке не сохнет? И чем его смывать, если он на сетке все-таки встанет? У тебя был опыт печати подобного рода?

    #168719

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я с наделю назад делал вымпела — печатал ПВА на картон ч/з 80 сито, потом кашировал ткань — и под утюг. Сито мыли водой. Ни следа клея не осталось. Наверное с любым обойным клеем так же будет.

    #168720

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Водой смывать. Сохнет, если курить будешь долго между прокатами :)) Но опять же водичкой её, водичкой…

    #168721

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А никто не сталкивался с такими заморочками, как контакт с пищевыми продуктами. Есть непосредственный контакт, и есть еще какой-то, вот типа через бумагу… Интересно, каким клеем клеют всякие бумажные этикетки для печенья, коробки и т.п. Где продукты не запаяны в пленку, а контактируют с заклеенной бумажкой. А то ведь это дело тонкое, как снимут тонн ..цать с реализации и в утиль…

    #168723

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    ПВА нельзя, это могу сказать точно. Был инцидент с коробками для пиццы.

    #168724

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Какие проблемы, как они возникли (кто узрел, что не правильно сделано), как решили вопрос?…

    #168728

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Думаю, что должен существовать клей на основе желатина. Но проще всего, по моему, сварить обыкновенный мучной клейстер. Проблем с пищевиками уж точно не будет.

    #168732

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Подробностей собственно никаких. На вопрос: чем клеили? — заказчик ответил — ПВА. СЭС подняла вой. Теперь по прежнему работаем с тем же заказчиком, слава богу, он нам претензий не предъявлял, но коробки бьем скобами. Видно со ржавым железом у СЭС проблем нет:-))))

    #168751

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да, в этом случае лучше всего работать со самосбоными коробками. Хотя там расход материала больше получается и конструкция сложнее.

    #168766

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    С точки зрения конфликтов с СЭС, конечно, но заказчик хочет быстро и дешево и что-бы самому не собирать. В итоге — сидит девочка за проволкошвейкой и с утра до вечера…

    #168771

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да, конечно дешевле и проще. Просто мне очень нравятся самосборные коробки :-)) Можно сказать даже, что я их коллекционирую :-)))

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.