Клише для тиснения

В этой теме 5 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 27.08.2001|00:08.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160204
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Как режете клише на нужные форматы?
    Мы вот ножовкой по металлу пилим. Не очень быстро и не очень красиво.

    #169605
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Павел, если клише полимерное — то режем на папшере — есть такой здоровый ручной резак сабельного типа, а если латунь — то возим на специальную гильотину для рубки металла. Правда после этого края требуют дополнительной обработки :( но это все терпимо.

    #169606
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А у нас такая маленькая гильотинка по металлу есть. В свое время в Графике купили.

    #169607
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Аналогично! :-) все та же графиковская гильотинка :)))
    Отлично режет… полимерные клише.

    #169610
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Как показал опыт, а точнее зазубрины на ноже, видимо не только клише. Кто и что пытался резать — найти не удалось, а нож сделали новый. :-(

    #169900
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Предварительный раскрой — на гильотинке (Гравертоновской), окончательная обрезка или на гильотинке или на сабельном резаке RC 350. Мелкие формы — портняжными раскройными ножницами (это те, что со съемными лезвиями).

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.