Кто как списывает расходные материалы

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Кто как списывает расходные материалы

В этой теме 4 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 18.08.2003|21:42.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161918

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Всем доброго времени суток.
    Возникла такая проблема есть трафаретное оборудование которое нестоит на балансе и теперь его нужно леголизовать и у бухгалтера возник вопрос как и по каким нормативным документам списывать расходники и какими законами это всё регулируется.
    Буду очень презнателен за совет.

    #181418

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Существуют так называемые «Межотраслевые нормы расхода». Искать надор в библиотеках, где стандарты есть. (правда, они были разработаны при Иване Грозном) Вот на основании этих норм, технолог пишет внутренние нормы для конкретного предприятия под конкретную технологию, которые утверждает директор предпрятия и которые в дальнейшем являються нормами расхода адаптированными для этой типографии. Писал такие пару раз. Для наших налоговиков такой вариант подходит.

    #181433

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Александр прав. Для налоговиков подходит.

    Списывать расходники ты должен по нормам. Которые сам и определишь в учетной политике!

    То есть ты ставишь расход 100 грамм краски на заказ и никто не может проверить 100 или 20 граммов израсходовал.

    И так далее.

    #181442

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Отраслевые нормы отраслевыми нормами, но…
    ДЛя любой трафаретной, да и прочей краски, производитель указывает приблизительный расход краски в м.куб или кг на метр квадратный площади. Для шелкушных красок имеет значение еще и сито. Таким образом, вряд ли можна расписать норму расхода краски с точки зрения бухгалтерской статистики расчетов «за отчетный период».
    У меня, ввиду неимения собственного склада материалов (с точки зрения бухучета) краска ушедшая в производство списывалась сразу в конце квартала. А для налоговиков в конце отчетного периода делали инвентаризацию остатка материалов «в производстве». Приблизительно таким образом и сводили количества…
    Опять же таки все зависит от ваших оборотов…

    #181444

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    В общем посмотрел я на ваши ответы и понял, что под списанием расходников в шелкухе можно «бабки мыть» :)
    учту если кода нить развернусь …:)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.