Лакировка.

В этой теме 5 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 09.10.2001|13:00.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160345
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Кто пробовал? Поделитесь опытом.

    1. Насколько хорош обычный (естественно трафаретный) лак (не УФ) по сравнению с УФ и просто так?
    2. Как это все сочетается с рыхлой (различные дизайнерские) бумагой?

    Хотим сделать один проект с выборочной лакировкой (будут задаваться контуры презерватива :-))

    #170868
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ощущение: менее глянцевый, чем Уф, и менее толстый слой получается… А так пробовал… Есть проблемка: При наложении лака на ранее отпечатанный шелкухой мотив — происходит частичное перетискивание на сетку и окрашивание лака , которым печатаешь… Он растворяет краску под ним…

    #170873
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Лакировал и марабушным и итраковским лаком ,разници никакой(кроме цены),на обьщем фоне,лакировка естественно выделяеся.разницы между 100 и 140 сеткой тоже незаметно (разница в только в расходе ).Лакировка лаком на основе растворителей и УФ отличается как земля и небо .Для наглядности посмотри журнал ПОЛИГРАФИЯ №4 за 2001 реклама «БЕРЕГА «.Лакировка + выдавливание= эффект лакировки УФ. Лакерование на рыхлой бумаге на мой взгляд смотрится просто безобразно.Не получается равной ,однородной поверхности.Разница между 1 или 2 прогонами замерна ,последующие прогоны ( я делал до 5прогонов )ничего недают ,печатал из любопытства на картоне одностороннего мелования на немелованой стороне.
    Был заказ на лакировку заливки отпечатаной офсетным способом ,эффект был бы больше если бы я ее отпечатал просто краской ТНПФ.Рекомендую попробовать Торжокскую краску ТНПФ или лак ,если его дастанешь РЕЛЬЕФНО И ДЕШЕВО ,но сохнеееееет и ложится не навсякую поверхность .

    #170874
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Михаил ,а сколько времени выдерживаешь между покраской и лакировкой.
    Перетискивание обычно получается когда лак не просох окончательно .

    #170881
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да я уж не помню. Печатал Супрафлексом, и этим же лаком лакировал. Вообще заметил, что супрафлекс странно сохнет. Визтки на мелованной бумаге иногда начинают отмарываться уже после порезки. Но сейчас практически полностью перешел на Аргон…

    #170930
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    И пыль налипает (на масляный лак).

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.