НЕФРИТ

В этой теме 20 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 10.09.2003|03:22.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161941

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Заказ:
    200 медалей из нефрита (Д=5 см), нужно прилепить к ним серебристые металлические буквы. Мысль одна: приклеить (на какой клей?) медную пластинку, катануть шелком изображение, вытравить и заникелировать (как???)
    Может есть мысли по-проще……..
    Серебрянная краска к нефриту не пристает, фольга для тиснения тоже……короче сплошная тоска!

    #181652

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    и тишина………..:)))

    #181653

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Прилепить на гладкую поверхность не получится, нефрит плотный и твердый (тверже гранита, от этого простой технологии нету), даже если будет поначалу держаться, то потом отвалится от колебаний температуры.
    Травить и никелировать надо отдельно от нефрита, кислота камень ест.

    #181654

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Нажал не ту кнопку. Добавление.
    Никелируется на предприятии, где есть этот процесс, но надо узнать сначала покроют ли медь, может придется латунь применить, или хромировать.
    Закрепить можно двумя способами:
    Буквы нужны со штифтами (ножками), в нефрите сверлятся отверстия (тоже процесс непростой из-за твердости нефрита), и штифты осторожно, чтобы не расколоть камень, расклепываются.
    Если отверстия недопустимы, то в медалях вырабатываются углубления, травлением или сверлением, в которые утапливаются штифты букв на какой-нибудь малоусадочный стоматологический цемент.

    #181655

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Забыла сказать, что образец у нас есть….

    *Прилепить на гладкую поверхность не получится, нефрит плотный и твердый (тверже гранита, от этого простой технологии нету), даже если будет поначалу держаться, то потом отвалится от колебаний температуры.

    На образце именно приклеено, держится не супер, но держится…..
    Какие колебания температуры? Когда они настанут?

    *Травить и никелировать надо отдельно от нефрита, кислота камень ест. Никелируется на предприятии, где есть этот процесс, но надо узнать сначала покроют ли медь, может придется латунь применить, или хромировать.

    Мы хотим сделать своми силами этот заказ без обращений куда-либо (в домашних условиях :))

    *Закрепить можно двумя способами:
    Буквы нужны со штифтами (ножками), в нефрите сверлятся отверстия (тоже процесс непростой из-за твердости нефрита), и штифты осторожно, чтобы не расколоть камень, расклепываются.
    Если отверстия недопустимы, то в медалях вырабатываются углубления,
    травлением

    Чем травят нефрит?

    или сверлением, в которые утапливаются штифты букв на какой-нибудь малоусадочный стоматологический цемент.

    Конечно, в месте обработки не будет полированной поверхности туда можно приклеить, но почему именно стом. цемент?

    #181668

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Колебания атмосферной температуры, или когда возьмут в руки, тоже происходит изменение. Разность коэффициентов теплового расширения ослабляет любое клеевое соединение.

    Даже в домашних условиях надо будет иметь соответствующий инструментарий ювелира. Я бы операцию закрепления отдал ювелиру, наверняка у вас имеется в городе ремонт ювелирных изделий.

    С нефритом не работал, с известняком получалось травить, (соляной кислотой) но он пористый и активный, гранит менее активен, с ним пришлось намного дольше повозиться, а вот нефрит не встречался. Вообще-то, считается полудрагоценным камнем. С ним надо поэкспериментировать.

    Посадить можно и на эпоксидную смолу, просто в тот момент у меня был близко знакомый стоматолог, а за смолой надо было идти в магазин:)

    #181671

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    **Колебания атмосферной температуры, или когда возьмут в руки, тоже происходит изменение.

    Ну и что? Держу образец в руках, он холодный, теперь кладу его на горячий чайник! По фиг! Если отодрать металл, то видно, что там что-то вроде Момента.

    **Даже в домашних условиях

    Условия домашние — имелось в виду наш цех.

    **Я бы операцию закрепления отдал ювелиру, наверняка у вас имеется

    Спасибо за наводку :))

    **у вас имеется в городе ремонт ювелирных изделий.

    В каком городе? :))

    **С нефритом не работал, с известняком получалось травить, (соляной кислотой) но он пористый и активный, гранит менее активен, с ним пришлось намного дольше повозиться, а вот нефрит не встречался. Вообще-то, считается полудрагоценным камнем. С ним надо поэкспериментировать.
    Посадить можно и на эпоксидную смолу, просто в тот момент у меня был близко знакомый стоматолог, а за смолой надо было идти в магазин:)

    Ц/у ясны. Вывод: нужно мучиться мучиться мучиться, только вот всего 2 шт. на пробу дали :)

    #181672

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А если печатнуть краской. А потом уже фольгой? Фольга к краске пристает.

    #181674

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Что за краска?
    Пробовали СТ — ноль эмоций!

    #181675

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    В смысле? Краска не пристала, или фольга?
    Я имел в виду какую нибудь двухкомпонентную краску.

    #181676

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Не пристали: краска, фольга
    Двухкомпонентной еще не пробовали, испытнём!
    Но там должно быть серебро, и мне кажется, ни какая краска блеска не даст металлического. В смысле, краской металл не заменишь :)

    #181677

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вы не поняли.
    Печатаем краской (а лучше прозрачной базой) в качестве грунта. Поверх краски тисним фольгой. Вот Вам и металлическое серебро.
    Я регулярно тисню фольгой по краске.

    #181679

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Пардон!
    Теперь понятно!
    из двухкомпонентных в наличие только 87000, как Вы думаете потянет?
    Хотя, что спрашивать………понятно, что пробовать надо!

    #181681

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Кстати, если фольга категорически не пристает к камню, то задача даже упрощается: не надо будет «попадать» в краску, можно будет тиснить прямо плашкой, но эластичным клише (например полимерным).

    #181683

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Края будут не ровные! Факт!

    #181684

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А вот и не факт, если фольгу подобрать и момент полимеризации краски.

    #181685

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    У нас в расположении только магнивые клише — это раз!
    Про полимеризацию, пожалуйста, подробнее, не совсем понятно — это два!

    #181690

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ваши слова:

    Ну и что? Держу образец в руках, он холодный, теперь кладу его на горячий чайник! По фиг!

    Можно проделать это и неоднократно, по фиг. Но еще раз повторяю то, что знаю по опыту — разнородные материалы долго на клею не держатся. Если вам надо на полгода, год, клейте смолой и все дела. Если надо на всю ее медальную жизнь, то только так как сказал выше. Вы не задумывались, почему в музеях держат постоянную температуру?

    #181693

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Уважаемая Аглая. Я такие вещи вырезаю на лазерном гравере из пластика ROWMARK. Найдите поблизости лазерщика — и Ваши проблемы решены! Пластик толщиной 0,6 мм, самоклеящийся. Адгезия повышенная — на кожаном кошельке в кармане уже 5 месяцев держится без проблем. Для единичных вещей лучшее решение.

    #181699

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Двухкомпонентная краска полимеризуется. Некоторое время сохраняет этакую липкость, при кажущейся сухости. Смысл использовать этот момент — улучшение переноса фольги только на краску. Можно попробовать офсетной резиной тиснить плашку, температура не очень высокая должна быть нужна.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.