не ложится УФ краска на ПВД

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое не ложится УФ краска на ПВД

В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление Аватар Miha 01.04.2013|03:20.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166460
    Аватар
    Miha
    • Тем: 1
    • Ответов: 2

    Ребяра помогите! не ложится УФ краска на ПВД. Странным оброзом сворачивается в некоторых местах печати, что делать?

    #218118
    Аватар
    Evgeny_Kriga
    Участник
    • Тем: 7
    • Ответов: 621

    Активировать ПВД.

    #218119
    Аватар
    Miha
    • Тем: 1
    • Ответов: 2

    Пакеты активированные

    #218120
    Аватар
    Владимир listok
    • Тем: 28
    • Ответов: 106

    Миха написал(а):


    > Пакеты активированные

    Что за краска?

    #218121
    Аватар
    Чеховский Александр
    • Тем: 15
    • Ответов: 45

    Вы сами проверяли активацию или поставщик так сказал?
    Если не сами — проверьте. И лучше всего специальными чернилами. Должна быть не менее 38 Дин. Штука в том, что активация со временем под воздействием раздичных факторов постоянно снижается.

    #218123
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    вряд ли это из-за активации.
    на неактивированых печатается все точно так же как и на активированных, пробовали
    но потом краска отлетает.
    может в тех местах проступает/выдавливается из п/э пластификатор???
    умнее версии нет пока…

    а активировали не жидкостью для активации (не помню названия)?
    или заводская разрядная активация

    #218124
    Аватар
    Чеховский Александр
    • Тем: 15
    • Ответов: 45

    принтер смит написал(а):


    > вряд ли это из-за
    > активации.
    > на неактивированых
    > печатается все точно так же
    > как и на активированных,
    > пробовали
    > но потом краска отлетает.
    >

    И это тоже один из признаков. Краска не смачивает поверхность, сворачивается. Угол поверхностного натяжения очень острый из-за низкой активации.

    #218125
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    есть у меня пакетик в образцах с 99-го года…
    а ну пойду попробую…

    а пробовали уже печатать на «свежих» мусорных пакетах.
    печатаются нормально.
    краска пальцем не счищается.
    ногтем счищается на раз.

    #218127
    Аватар
    Немирович Евгений
    Участник
    • Тем: 31
    • Ответов: 670

    Более вероятная причина — неполное отверждение.
    Скорее всего речь идет о черной или белой краске, напечатанной ч/з 120 сито. Так?
    На тонких линиях все прекрасно, а плашки морщатся?
    лечить можно по-разному:
    замедлить транспортер до минимума
    добавить в краску фотоинициатора
    развести краску базой до 40%
    ну или сменить сито на 165/27

    #218137
    Аватар
    Miha
    • Тем: 1
    • Ответов: 2

    Пакетты прверяли маркером 38 Дин, активация хорошая, красками пользуемся Марабу. Фотоинициатор не пробовали, спасибо за совет.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.