Не ложиться Marabu gl

В этой теме 6 ответов, 4 участника, последнее обновление Аватар Nelyga 27.10.2011|08:56.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166123
    Аватар
    Crimson
    • Тем: 1
    • Ответов: 2

    Здравствуйте. У нас такая проблема. Пытались напечатать на крашенном металле белой краской Marabu gl, краска ложилась очень плохо, с пробелами. Поверхность обезжиривали. Правда банка с краской была не плотно закрыта, причем краска была не новая, хотя месяц назад печатал этой краской все было ок. В этот день еще жара была. Открыли новую банку, все пошло как по маслу. Подскажите пожалуйста как правильно хранить эту краску, в каких условиях, температура и пр. И может ли она плохо ложится если разводить с отвердителем на глаз? В принципе раньше таких проблем не наблюдалось.

    #214482
    Аватар
    Crimson
    • Тем: 1
    • Ответов: 2

    Эх, неужели никто не может помочь советом, господа?? отзовитесь, люди добрыее!!!))

    #214483
    Аватар
    TTT
    Участник
    • Тем: 35
    • Ответов: 652

    Crimson написал(а):


    > Эх, неужели никто не может
    > помочь советом, господа??
    > отзовитесь, люди добрыее!!!))

    А где твоя почта? Может по этому и молчат?

    #214487
    Аватар
    Crimson
    • Тем: 1
    • Ответов: 2

    Почта теперь видна. А тут разве нельзя отвечать?))

    #214523
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Была подобная проблема с GL. Причем с не особо страшным черным. Взяли другую банку- земля и небо. Есть подозрение, что подморожена до нас была. Храним согласно рекомендациям пр-ля, ничего особенного.

    #215353
    Аватар
    notfop
    • Тем: 3
    • Ответов: 22

    у нас черная GL пузырится, незнаем что с ней делать. Каждый тираж на ней, просто сквозь закрытые глаза.

    #215358
    Аватар
    Nelyga
    • Тем: 1
    • Ответов: 5

    Пробуите GL 273 — «If magnets create problems with Black GL 073,
    please use the High-Gloss Black GL 273″

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.