Нужна термодеколь

В этой теме 35 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 18.08.2003|14:56.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161889

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Кто печатает термодеколь поверх полноцветной деколи. Тираж 150 кружек. пишите.

    #181198

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    В Питере — мы печатаем.
    В Москве — «Наш ГородЪ» печатает.

    #181199

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Насколько я понял, другими словами, речь идет о наложении на деколированое изделие другого изображения? Если, да то теоретически это возможно. Возникаешь вопрос лишь в конкретном случае декольки и изделии, на котором она нанесена.

    #181200

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А я понял, что речь идёт о термочуствительной деколи :-((

    #181203

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Правильно поняли! Нужно на пустых кружках напечатать полноцвет, а потом поверх него в один цвет логотип (большой), чтобы при наполнении кружки кофе или чаем полноцвет проявлялся. %) такая вот фишка…

    #181204

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Art!
    > Правильно поняли! Нужно на пустых кружках напечатать
    > полноцвет, а потом поверх него в один цвет логотип (большой),
    > чтобы при наполнении кружки кофе или чаем полноцвет
    > проявлялся. %) такая вот фишка…
    А-а-а-а, ну тогда как я и сказал. Олан в Питере и Наш ГородЪ в Москве.

    #181207

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Полноцвет можно закрыть только черной и темносиней термодеколью. Т.К. Если будете пытаться закрывать другими цветами, то чтобы не просвечивала деколь нужен толстый слой краски (кроме черного и темносинего) , а она (термодеколь) при толстом слое все равно не абсолютно прозрачная.
    А если короче, то позвоните по тел. 85014395483 мне, я красочно минут за пять все расскажу.

    #181241

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Евгений, а не подскажите как пре-пресс на полноцвет для деколи делать.???*

    #181250

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Алексей!
    Я, к сожалению, не такой и большой дока в полноцвете, кое-какие работы были. Вроде неплохо.
    Говорят, что большой спец — дизайн-бюро «Рея» (Андрей Короб или Коробов, к сожалению точно фамилии не помню).
    Общие принципы, которые я пока использую:
    1. Необходимо выделить в отдельные каналы проблемные цвета, такие , как красный, пантонные цвета. Лучше, чтобы в черном канале на месте этих цветов оставалось тоже изображение, если она там есть
    2. Отредактировать тоновые диапазон (10 и 90)
    3. Поднять контраст и воспользоваться фильтром нечеткая маска (кажись так)
    Если что, то звониете , что знаю раскажу. 85014395483 (раб)
    Кстати только что напечатал смик стохастикой , точка 0,07 мм. Результат хороший

    #181256

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Евгений, привет!
    > Я, к сожалению, не такой и большой дока в полноцвете,
    > кое-какие работы были. Вроде неплохо.
    Неплохо, неплохо. Мне очень нравятся.

    > Говорят, что большой спец — дизайн-бюро «Рея» (Андрей Короб
    > или Коробов, к сожалению точно фамилии не помню).
    Андрей Короб.

    > 1. Необходимо выделить в отдельные каналы проблемные цвета,
    > такие , как красный, пантонные цвета. Лучше, чтобы в черном
    > канале на месте этих цветов оставалось тоже изображение, если
    > она там есть
    А как ты это делаешь? У меня не получается :-((

    > воспользоваться фильтром нечеткая маска (кажись так)
    Нерезкое маскирование (unsharp mask)

    > Если что, то звониете , что знаю раскажу. 85014395483 (раб)
    А мне расскажешь? Когда в гости-то приедете? А то у нас уже дожди начались. Да и мы на неделю в Одессу убываем, к Валере в гости по делу :-))

    > Кстати только что напечатал смик стохастикой , точка 0,07 мм.
    > Результат хороший
    А как с глубокими тенями и светами?

    #181264

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ребят.. ПОМОГИТЕ Андрея Короба найти….
    подскажите ПЛИЗ телефончик…!!!

    #181280

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Можно, по этому телефону, если «Скринпринтинг» не ошибся
    095) 332-5073

    #181281

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Это пока в стадии разработки, правда в опыте с тарелкой у нас с Ольгой это получилось. Вообщем при встрече все это и осудим.
    Правда пока Ольга едет в отпуск до 1 сентября. Думаю, что все-таки в сентябре и встретимся.
    А вот сс светами тяжеловато, но ведь и стахастика не на всякий дизайн идет!
    Да, еще столкнулся с проблемой, удивитесь, сетка 165 при точке стахастикой 0,07 давала муар!!!
    А вот 140 нормально!
    Все-таки есть периодически повторяющаяся структура в этом растре

    #181285

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Евгений!
    > Да, еще столкнулся с проблемой, удивитесь, сетка 165 при
    > точке стахастикой 0,07 давала муар!!!
    > А вот 140 нормально!
    А вот это как раз не странно! Это нормально! Муар — пространственный эффект, связанный с биениями двух (и более) регулярных структур. Если стохастика в офсете полностью снимает данную проблему, то в шелкухе она остаётся — сетка. А в текстильной печати ещё и ткань добавляется.
    Это очередное доказательство того факта, что «волшебных» углов не бывает! И что очень многое зависит от сюжета.
    Крутить на 165 сетке пробовал?

    #181287

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    >…Муар — пространственный эффект, связанный с биениями двух (и
    >более) регулярных структур.

    Но ведь стохастический растр по определению — нерегулярный.

    #181289

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Евгений, привет!
    > >…Муар — пространственный эффект, связанный с биениями
    > >двух (и более) регулярных структур.
    > Но ведь стохастический растр по определению — нерегулярный.
    Да, несомненно! Но обрати внимание на фразу Евгения Тяжелкова: «Все-таки есть периодически повторяющаяся структура в этом растре». Это может быть, например, сюжет. Надо смотреть на макет.

    #181290

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да я обратил внимание… Но понял Евгения так, что какая то регулярность есть таки в самом «нерегулярном» растре. Интересно, разные РИПы разные алгоритмы для диффузии используют?
    Не разобрался, кстати, как Короб и компания на текстиле без муара с одними углами ЦМЫК печатают?

    #181297

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Евгений!
    > Да я обратил внимание… Но понял Евгения так, что какая то
    > регулярность есть таки в самом «нерегулярном» растре.
    Ну ты же понимаешь, что всё зависит от сюжета. Нет универсальных рецептов. В данном случае получилась регулярная структура на нерегулярном растре :-)) Совсем недавно печатал CMYK. Вывел плёнки с офсетными углами. Сложил — желтый(!!!) даёт муар на всех цветах! Заметь — жёлтый!!! Вроде-бы самый простой. Но в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ сюжете он был преобладающим. Перевывел его с black-углом — всё в порядке.

    > Интересно, разные РИПы разные алгоритмы для диффузии
    > используют?
    Да.

    > Не разобрался, кстати, как Короб и компания на текстиле без
    > муара с одними углами ЦМЫК печатают?
    Всё дело в низкой линиатуре. Легко попадать. Ведь и Андрей пишет — до 60 lpi. Заметь, при эмуляции cmyk все эти программы «суперцветоделения» рекомендуют выводиться под одним углом. А для cmyk-а рекомендуют использовать один угол для yellow/black и cyan/spot/white. Так что ход очевиден.

    #181303

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну, если ты складывал позитивы, то так и должно было быть ;-)
    А в целом ты прав, конечно, от сюжета многое зависит.
    Пусть Евгений расскажет, как было дело, какой там у него сюжет и на чем выводился?

    #181304

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Евгений!
    > Ну, если ты складывал позитивы, то так и должно было быть ;-)
    Не понял — объясни.
    А ты что, не проверяешь пленки перед запуском их в работу? Муар, сведение, слетевшые шрифты, треппинг и т.д.

    > Пусть Евгений расскажет, как было дело, какой там у него
    > сюжет и на чем выводился?
    А действительно. «Что нам скажет начальник транспортного цеха?» (с)

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.