Нумерация

В этой теме 12 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 09.12.2004|07:28.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160108
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Привет всем! Соскучился.

    Возникла проблема (впрочем, как всегда) — нумерация пластиковых дисконтных карт. Возможно, они будут из полилита.

    Первое время мы пытались делать нумерацию шелкухой — по определнному алгоритму. Сначала печатаются все цифры 0-9 первого регистра, затем второго (десятки), затем сотни и т.д. Но в этом случае стоит проблема отбраковки — сложно отследить бракованные пронумерованные карточки.

    Кто как решает эту проблему?

    #168713
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    еще дополнение: макет чрезвычайно сложный, поэтому печатать придется максимум по 4 штуки за раз (а изначально планировали по 10 штук — нумеровать проще).

    #168714
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Есть способ печати трафаретом сразу по 20 штук

    #168717
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А поподробнее можно?

    Дело в том, что 20 шт. на лист не разместить, т.к. не получится совмещение.
    К тому же хочется печатать с «чужим оборотом», т.к. макет 3+3 цвета.

    Думаю попробовать штамп для нумерации — типа высокая печать :-)))
    прада непонятнго какую краску использовать.

    #168748
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    То-ли Графика-М, то-ли Тродат предлагают какую-то штемпельную краску для пластика. А сверху, для надежности, можно лаком закатать. Сам не пробовал, т.к. такие заказы мы просто не берем или отдаем на сторону. Но попробовать можно :-))

    #168852
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Павел, добрый день.

    Жизнь заставила заняться и нумерацией на пластике.
    Моя фирма поставляет полипропилен для карточек (полилит)
    Пара клиентов захотели сделать телефонные карточки
    напечатали офсетом рисунок.
    А вот нумерацию в Ростове-на-Дону сделать некому
    да и не знают как.
    Если можешь напиши подробно на чем сделал какими красками
    или кто поможет с оборудованием для нумерации.

    Александр (8632) 618-633.

    Павел сбрось мне свой номер телефона.

    #168867
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Г. Сублиматоры! Есть вопрос. Нумерация оказалась актуальной не только для меня (я печатаю заказ через неделю) — у людей вообще весь тираж завис :-((

    Можно ли сублимировать на пластик? Например: напечатать на лазерном пр. номера и под пресс?

    #168874
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Можно! Если найти сублимационный тонер для лазерника. Или использовать струйник с сублимационными чернилами. А пластик предварительно запечатать специальной фигней (забыл как называется :-)).

    И еще раз. А что нельзя использовать нумератор со спец. чернилами?

    #168875
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Единственная оставшаяся проблема, которую надо будет решить после ответа Андрея — высокий температурный режим. Пластик не поплывет? ;-)

    #168879
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    У Полилита Стабильность размеров — В диапазоне температур -60…+200оF не образуются трещины, не происходит коробление или усадка.
    — Диапазон температуры при обработке — от -23oF до +212оF, и этот диапазон можно расширить до 220оF (с учетом продолжительности воздействия и типа нагревательной системы). Точка плавления равна 329оF.
    (1оF=1.8хС+32) для справки.
    Температура печки у принтера около 170о С
    На свой страх и риск пропустил полилит 340 г/м.кв. через принтер
    HP model C4170A, номер напечатался отлично полилит не поплыл,
    после принтера пропустили через ламинатор (t=150…200 С) для того чтобы тонер лучше прилип (карточки с обоих сторон обвернули пленкой)
    В принтер полилит не должен гнуться, в противном случаи тонер при изгибе полилита отслаивается.
    Но специалисты сказали, что при больших тиражах возникает
    электростатическое напряжение, которое может пробить селеновый вал
    в принтере.
    С электростатикой можно бороться, если к обратной стороне временно
    приклеивать тонкую бумагу или антистатиком.
    kie писал(а):
    >
    > Единственная оставшаяся проблема, которую надо будет решить
    > после ответа Андрея — высокий температурный режим. Пластик не
    > поплывет? ;-)

    #168881
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Полилит вроде не должен. С другой стороны, я не очень понимаю. Если тираж отпечатан офсетом, то почему нельзя воспользоваться стандартным нумератором?

    #168882
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну объясните мне, тупому, ну почему офсетный тираж нельзя перенумеровать на нумераторе? Или в городе нет ни одной типографии с нумератором? Давайте в Питере пронумеруем. Или тираж уже порезан на мелкие кусочки?

    #187444
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    здравствуйте,подскажите пожалуйста,смогу ли я перевести термопереносом изоброжение, напечатанное на термотрансферной бумаге лазерным принтером обычным тонером, на стекло. Ответьте пожалуйста,не знаю стоит ли покупать для этих целей лазерник, у струйника большая сибестоимость печати получается.Спосибо

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.