Объёмные наклейки и т.д.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Объёмные наклейки и т.д.

В этой теме 45 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 11.04.2006|19:12.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160217
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Уважаемое собрание!
    Почти 2 месяца только читал рассылку, не имея возможности поучаствовать в форуме.
    1. Хочу поделиться впечатлениями от заливки объёмных наклеек.
    С вашей помощью вышел на фирму «Верже»(СПб), и приобрёл у них расходные материалы. Они сами ввозят материалы и оборудование из Италии, поэтому цены у них лояльные. В Москве их оборудование и материалы можно купить в «Офисной полиграфии», хотя в проспекте «ОП» об этом нет никакой информации.
    При контрактной поставке с предоплатой цены очень приятные.
    Из 4-х видов смолы я выбрал тот, у которого цена была средняя.
    Их смола RFS – это просто класс!
    2 кг смолы и 1 кг катализатора – 130 у.е..
    Смешивание – 10 минут.
    Отстаивается от пузырьков ещё минут 10 (после этого пузырьков нет и в помине!!!!), и после этого смола живёт ещё минут 40(!!!!).
    Но первый блин ложился тяжко.
    Анонсированный расход 0,18 – 0,20 г на кв. см. позволяет получить только гладкое залитое поле на всем печатном листе (у меня 40 этикеток 25х25 мм, снят облой и расстояние между наклейками 2 мм).
    После заливки первого листа – шок. Через 30 минут всё слилось полностью.
    После уменьшения нормы заливки до 0,12 – 0,13 г. на кв.см. – процент брака – 0!!!
    Расход смолы, позволяющий получить 100 % результат, на треть меньше, чем рекомендуемый производителем.
    Со времени первой заливки я уже сделал больше 2000 наклеек – результаты вселяют оптимизм.
    Правда, при попытке залить изображения, отпечатанные на Epson Stylus Photo 890 на плёнке со впитывающим покрытием для чернил, “вместо очевидной виктории получил не менее очевидную конфузию”.
    Смола не удерживается силами поверхностного натяжения на краях высечки, растекается, плёнка отслаивается от подложки и становится похожей на крышу азиатской пагоды – все 4 угла квадратной наклейки задираются кверху и торчат над поверхностью залитой смолы на 1 мм. Очень эффектно. В Луганске ещё со времён СССР производят термопрессы для глажения белья.
    Его цена сейчас около 45 $. Площадь – 270х500 мм (только плоские).
    Наши умельцы установили на них блоки плавной регулировки температуры и занимаются термотрансфером активно и с очень приличным качеством.
    Под заказ делаются прессы весьма приличных размеров.
    Но ребята, которые занимаются этой технологией, все достижения демонстрируют только клиентам, на фирме пропускной режим не хуже, чем на Лубянке в 37-м году.
    Надо сделать один пресс и попробовать эту технологию. Предварительно я изучил проспект «Офисной полиграфии», и понял, что с материалами больших проблем нет.
    Пока сложно решиться на эти эксперименты, потому что, судя по форуму, «проблем очень даже есть». Terra incognita….

    Огромное спасибо устроителям форума за возможность послушать других людей, высказаться или задать вопросы. Особенно интересно, что народ собрался мастеровой, опытный и весьма эрудированный, да и проблемы решаются общие почти для всех участников – как заниматься интересным делом, выжить, заработать и не превратиться в среднестатистического обывателя.
    Смущает только отношение к «саморекламе».
    Пусть люди предлагают свои услуги, ведь мы не все знаем, что могут делать другие.
    На изобретение новых велосипедов у некоторых ребят уходит куча нервов и времени, а всё можно было бы решить в течение нескольких дней с помощью коллег и участников форума.

    #169711
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я тоже купил смолу RF с катализатором, но в «Бронко», все никак не сподвигнусь попробовать. Вопрос: а дозируете чем, шприцем, или дозатор тоже купили? Как разводите, «на глаз»? Перемешиваете?… Я предполагаю для начала заливать шприцем, возможно, шприцем же (но другим)))))) отмерить нужные объемы компонентов… Мешать ложкой, но боюсь, пузырей будет много…
    И еще вопрос, по прайсу, если не сложно, сбросьте на мейл…

    #169714
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    я тоже брал в бронко, и корейскую и итальянскую, от корейской впечатление лучше, дозировал на глаз, заливол шприцом, все очень не плохо

    #169719
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    На выставке FESPA несколько лет назад видел у одной из английских фирм следующую технологию борьбы с пузырьками : устройство стоило 150 ф.стерлингов и представляло собой банальную многозарядную зажигалку с насадкой типа «турбонаддув». Этим факелом (пламенем) демонстратор на стенде обдавал залитые места последовательно приблизительно по 1-1,5 сек.

    Устройство называлось «Bubble Killer», что в лобовом переводе означает «Убийца пузырьков».

    Сам не пробовал, но на выставке видел как мельчайшие пузырьки исчезали практически мгновенно.

    Может кому идея поможет ?!

    #169720
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Есть такие микро-горелки (у меня труг увлекается ювелиркой), которые заправляются как газовые зажигалки и у них регулируется пламя. Может они подойдут? Стоит какие-то копейки.

    #169721
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А где они водятся?

    #169733
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да он на рынке, по-моему, купил. Позже спрошу.

    Васильеву Андрею: а какую температуру горелка должна давать?

    #169734
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я корейскую смолу брал в НОЛА+ . Сразу и жесткую и мягкую. В ближайших аптеках меня считают крутым наркоманом — шприцы скупаю мешками. 20 см2 — для дозировки при смешивании, 10 см2 — для заливки больших поверхностей, а самые маленькие — инсулиновыми шприцами. Для компьютерных — 35 по инсулиновой шкале.

    Удаление пузырей. Уже говорили про засветочный стол с вакуумным одеялом, так я ставлю стакан с полимером в скороварку, а шланг к форвакуумному насосу от этой самой засветки. 10-15 мин и только немного пены сверху остается. Сдвигаю ее в сторону — и вперед. Пробовал этот китайский газовый паяльник (в магазинах радиодеталей продают) Смола обугливалась — пузыри на месте.

    Применимость. По первому разу сделал заливку 2000 шт. жесткой смолой на пленке р-р 5 см. На третий день (после сдачи) подложка пленки вернулась в свое естественное состояние — свернулась в трубочку. Все попытки приклеить изделие на ровную поверхность ни к чему не привели. Выход нашелся случайно. Оказывается эта смола даже после полного отверждения под действием температуры увеличивает эластичность. Нагрел — и лепи. Но с тех пор все наклейки на пленке — только мягкой смолой, А жесткой — только по пластику и для значков.

    #169737
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Из долгих бесед с Эзапринт я понял, что можно вполне пользоваться обычной газовой горелкой. Из тех, что продаются в сан.технических магазинах.
    А перемешивать можно в магнитной мешалке.

    #169738
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А что за горелки? Может их можно приспособить под активацию?

    #169746
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Про активацию этими «зажигалками» давайте забудем … это не для этого.
    Обычная простая зажигалка и насадка типа «наддув» как на многих серийных, только сделанная удобнее, чтобы не обжигать руки — пламя разворачивается под углом 90 градусов. Получается устройство типа «пистолет».

    Суть происходящего (как это я себе понимаю) — быстрый нагрев небольшой массы пластика вместе с пузырьками и соответственно максимально быстрое их всплывание на поверхность и исчезновение.

    #169749
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну вообщето конструкция скороварки такова что она сама себя закрывает давлением , а сдесь наоборот вакум ???????????

    #169751
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    ВСё дело в том, что со смолой RFS (RF super) все пузырьки уходят сами.
    На Бронко все материалы дороже, чем на Верже, хотя производитель один — итальянская фирма Cartes Equipment/

    Горелку и баллончик купил на рынке, но ни разу ими не воспользовался, хотя и попробовал прижечь смолу. Главное — не перегреть, а только слегка пройтись пламенем
    на расстоянии не менее 8 -10 см (я это делал в стаканчике).
    Пузырьки моментально вылетают на поверхность и лопаются.
    Дозировал одноразовыми шприцами (В том числе и при смешивании). Есть импортные шприцы с делениями до 24 мл. Набирал 24 и отливал в посуду по 20 мл. и смолу, и катализатор.
    Смешивал максимум 150 граммов, и заливал «на глаз».
    Покупать дозатор буду обязательно, т.к. без него заливка — лотерея, ведь практически невозможно поршень шприца двигать плавно.
    Только буду брать без компрессора — разница в 400 $. а простой компрессор с ресивером я соберу за 50.

    Краска СТ 3.8 для производства переводных изображений не годится вообще.
    Я пробовал 10 лет назад все краски Торжка — жалкая пародия на то, что производил для этих целей Опытно-экспериментальный завод Киевского филиала ВНИИП полграфии.
    На том производстве, что осталось на обломках этого завода, до сих пор для старых друзей делают понемногу эти краски.
    Специальный помол, мельчайшие частицы красителей — на 180 сите проблем не было.

    #169763
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Евгений!
    А значки как делаешь? У нас тут одна фирма делает отличные и достаточно дешевые значки. Фигурные. Начало — как всегда. Режем, печатаем, заливаем. А потом, по видимому, снимаем и заливаем с обратной стороны. Предварительно вставив иглу от цанги.

    #169764
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    И где такие зажигалки «водятся»?

    #169782
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А можно в микроволновке нагревать смолу?

    Андрей, ты про какие конкретно зажигалки.

    #169786
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я про те зажигалки, про которые Андрей Васильев рассказывал. С турбонаддувом и изменяемым вектором тяги. :-)

    #169789
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей !
    Не подскажете адресок этой фирмы.
    Значки — очень спрашиваемая позиция, но в Москве никак не можем найти производителя заготовок.
    Удачи.

    #169793
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А кто-нибудь видел заготовки под значки, чтобы на них тампонкой печатать?

    #169794
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я просто на плоттере вырезаю форму значка на листе из пластика 0,5-1 мм., точнее прокорябываю на 1/2 толщины, затем печать, выламывание из облоя, зачистка краев и заливка жесткой смолой. Последняя операция — приклейка цанговой ножки — вуаля. Весь процесс — 2 дня. Можно пользовать более толстый или зеркальный двухслойный пластик, тогда контур будующих значков вырезая на гравировщике, опять же оставляя немного, чтоб в листе держались.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 46 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.