Опять флаги и др.

В этой теме 34 ответа, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 14.10.2004|21:42.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160080
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вот наши конкуренты (коллеги) как-то обмолвились, что на ткани делают «ГЛУБОКУЮ ПЕЧАТЬ». Я уже долгое время ломаю голову: то-ли они имели ввиду глубокое прокрашивание ткани, то-ли правда ЕЕ делают!
    Мой технолог поломал голову и говорит: «типа эта.. может они выклейку негатив самоклекой на гладкой поверхности делают — получается глубокая форма, а затем краску ракелем прокатывают и ткань прикатывают сверху»
    Посмотрел я на их флаги (мы пока сами не освоили) и кажется мне, что оракал (самоклейка) при его изготовлении все-таки использовался.

    Как все-таки проще всего делать флаги и растяжки в единичных экз.?

    #168456
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Привет, Павел!

    Да видно, по поводу «глубокой печати» они заливают :-)))… Не может этого быть… Глубокая печать подразумевает растр, где ячейки служат опорой для ракеля, печатающие элементы углублены и за счет различной глубины этих элементов и передаются полутона, для этого нужно специальное оборудование для производства клише…

    А флаги в единичных экземплярах хорошо делать на столе с подсветом, на сетку с ракельной стороны наклеиваешь самоклейку порезанную на плоттере, и печатаешь краской на водной основе…

    #168457
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Сублимационная бумага. Вот что может спасти печатников флагов! :-)) Если нужны подробности, готов описать весь процесс.

    #168460
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Не-а, не спасёт :-)))) Нужен будет барабанный термопресс, а он очен-н-я дорогой.

    #168463
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей напиши подробнее.
    Володя К.

    #168469
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да нет, просто есть существенные ограничения. Максимальный формат запечатки за один раз. У меня — 40х50см. А плашки и большие форматы — либо смещение появляется, либо полоска другого цвета.

    #168473
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Всем спасибо, будем бороться.

    Бороться и искать, найти иперепрятать!!! :-)))

    #168489
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Есть так называемая сублимационная бумага. Т.е. бумага, тонированная сублимационной краской. Бумага бывает разной. Раньше кто-то в Москве закатывал самоклейку. Сейчас у нас продают тонкую рулонную. С самоклейкой все понятно — режишь на плоттере. С рулонной хуже. Чтобы порезать на плоттере ее надо наклеить (кашировать) на какую-либо основу (например подложку от самоклейки). Порезали, почистили и под пресс. Многоцветное изображение можно смонтировать на кальку. Можно взять самоклеящуюся бумагу, нарезать на плоттере, вычистить печатные элементы и перенести на сублимационную бумагу.
    Вот, собственно, и все. Если чего не понятно — спрашивайте.

    #168505
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Можно и по частям.На меньшем плоском прессе.

    #168507
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вопрос в лоб: кто-нибудь конкретно пробовал по частям на прессе на практике? И как получилось?

    #168513
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я печатью на флагах практически не занимаюсь, но лет 5 назад был опыт как раз по частям, и не на прессе, а утюгом. И нормально получилось. Размер флага был 3х1.5 метра, но все элементы примерно А4. Так что проблем не было.

    #168515
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вот именно — утюгом. И наверняка на большом столе, с полностью (хотя бы по короткой стороне) выложенным полотнищем. А как это сделать без брака на прессе 35х40 см я просто не представляю. Ведь нужно постоянно двигать ткань, а это не просто критично — это прямой путь к браку при сублимации. И, самое интересное, закрепление бумаги с запечаткой скотчами и др. никак не поможет, а иной раз даже усугубит :-( Хотя… флаг штука большая, висит высоко, не достать :-))) А я всё больше к деталям от 0,2 мм привык.

    #168516
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А мы печатаем флаги(методом сублимации) размером 2.1 х 1.4 ,100% заполнение на прессе 40х50
    Качество супер!!!
    Слабо?

    #168518
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Наверное нет :-))) Если ж у вас получается. А неровности в прокрасе на стыках есть? Ведь на ровной заливке это должно быть отчетливо видно. Каков оверпринт?

    #168521
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Игорь!
    Ответ в лоб. :-)) Я пробовал. Передо мной лежит образец. Видно стыки. Поэтому в новом прайсе я сразу предупреждаю, что максимальный формат одного печатного элемента — 40х50см.
    Большие флаг и перетяжки термопленками можно делать легко. Никаких стыков не видно.

    #168522
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Слабо :-)) Все равно стыки видно. Даже если стыка как такового нет, то почему-то светлая полоска есть.

    #168524
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Именно эти проблемы я и имел в виду.

    #168526
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Светлая полоска есть из-за геометрически неровного прилегания к предыдущему отпечатку. Учитывая, что возгонка красителя происходит во все стороны, то даже теоретически невозможно попасть «в стык». На плашке будет либо светлая, либо темная полоса. Только надо для себя (и для клиента) решить, приемлемо подобное, или нет :-) А обычный термотрасфер, плёнку или краску, подогнать «в стык» достаточно просто. Я тоже так печатал большие поверхности. Просто «тонкая» работа :-)

    #168529
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вот и-именно! Потому не понятно, как у Екатерины получается без стыков.

    #168530
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей, а можно поподробнее о сублимационной самоклейке? Каков ассортимент цветов?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 35 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.