Печать на ПВХ- реальный совет!

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Печать на ПВХ- реальный совет!

В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 09.12.2001|11:19.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160476
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Рассказываю проблему от самого начала — Приобрели краски ТОРЖОК СТ19
    пакеты от КРО — начали печатать —
    1. после нанесения краски полиэтилен начинает «выпуклятся»(? это нормально?)
    2.как печатать 2-ой цвет — ждать когда 1-ый просохнет , и полиэтилен выравнется (довольно долго!) или делать промежуточную сушку? — опять долго! да и проблемотично — так как придётся делать её не снимая пакета со стола..
    3.используем вакуумный стол — нижний слой присасывается — а верхний приклеивается к сетке !!!
    4.возможно имеется специальное присособление для фиксирования пакета — пробуем вставку внутрь пакета — тоже проблема — очень трудоёмкая работа , и как это сделать?
    Буду благодарен за совет !

    #171718
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Виктор!
    Рассказываю, как это делаем мы.
    Приобрели двухкомпонентную краску для обработанного п/э.
    Пакеты от КРО.
    1. После нанесения краски ничего не «выпукляется». Такие проблемы был, когда экспериментировали с другими красками.
    2. Печатаем как обычно. Первый цвет, ждем когда высохнет, потом последующие цвета. Чтобы высох побыстрее, ставим тепловентилятор. Когда все отпечатано и подсушено — окончательная сушка на «вешалке» :-))
    3. Используем вакуумный стол. Но не по всей поверхности. Иначе следы от дырочек остаются. :-)) Верхний слой не приклеивается.
    4. Даже и не задумывались. И так хорошо :-))

    #171777
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Может прилипает пакет от статики? Вы в краску добавляеете что-нибудь? И какая краска?

    #171796
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Печатали на ПВД пакетах торжковскими красками, краску прогоняли от левого стыка пакета до правого, в краску добавляли замедлитель SV 9, с промежуточной сушкой на стелаже с полочками из лески…

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.