Печать по алюминию

В этой теме 10 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 01.11.2011|09:58.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160248
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Еще один геморрой!
    Заказчик хочет сделать шильдики. Печать на алюминиевых заготовках (в лучшем случае пропескоструенных). Краска не должна быть чувствительна ни к бензину, ни к маслам (что не удивительно для любой краски для металла). Эксплуатация — под днищем автомобиля! Я пытаюсь доказать заказчику, что простыми методами высокой стойкости краски добиться невозможно. Заказчик связался с Импрезой и там ему сказали, что у них есть подобная краска, но мне верится с трудом, тем более, что по стойкости краски в подобных условиях эксплуатации Импреза информации не дает, а только по чувствительности к растворителям, а за заказ отвечать мне, если через неделю-две эксплуатации краска слезет. Попробовал склонить заказчика к другой технологии — холодная штамповка, эмаль (типа как делают значки), но заказчик не хочет из-за высокой стоимости. Может есть выход и я в чем-то не прав. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобными работами.

    #170039
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А про травление (чем нибудь типа каустика,а чем чёрт не шутит,или PREGAN PAST) не думали?

    #170052
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Если изделие должно работать под днищем автомобиля — скорее всего никакую краску подобрать (с точки зрения механической стойкости) не удастся.

    #170064
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я думаю аналогично, но клиент в качестве аргумента показывает табличку с коробки передач иномарки «вот, типа, машине 6 лет, а краска не слезла». Что ему на это ответить?:-)

    #170066
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я вот как раз смотрю на образец печати Maralux LO. Даже гвоздиком царапал. Нормально держится.

    #170077
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А что,обязательно краска? Имею большой опыт изготовления травленых
    изделий, из Ал в том числе,кроме того могу посоветовать(и конкретно описать)
    технологию анодирования и окрашивания Ал.-лет 20 у же делаю постоянно-очень высокая устойчивость.Если не хотите возиться сами-сейчас многие фирмы предлагают готовые анодированные пластины и красители для фотоизображений(сейчас точно не помню адресов,но наверняка многие знают-
    технология Металлфото или что то в этом роде).Кроме того имею опыт печати
    автомобильными красками-только надо предварительно загустить путем выдерживания в открытой посуде-держатся великолепно на любом металле
    и ни хрена растворителей не боятся.И есть еще у многих производителей
    эпоксидные краски.Тоже достаточно надежная вещь.

    #170079
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Георгий, поделитесь, пожалуйста опытом анодирования. Возможно ли получить этим способом изображение синего цвета?
    А автомобильными красками чем печатали? Какими красками?

    #170080
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А если обычную офсетную пластину, алюминий, фото слой синеватый, я когда-то, сдавал заказчику номерные шильды, получилась самая дешевая технология, пластины посветили, проявили. На шелкухе полакировали. Порубили и вперед. Про лак не знаю, я тогда от трафарета далек был.

    #170085
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Влад ! Можно и в синий.Сегодня (суббота) все подготовлю и между 23.00 -24.00 вышлю на мыло.

    #170088
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    а мы в основном на металле печатаем краской ст.3.19 и нормально получается а гланое дешево. Бензина и масла она то точно не боится.

    #215383
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Здравствуйте Георгий.
    Понимаю,что тема очень старая,но надеюсь,что вы еще занимаетесь этим.
    Хотел бы узнать у вас поподробнее о печати на алюминии.
    Мы изготавливаем линейки из анодированного алюминия,Проблема в том,что длина линеек 550 и 750 мм и плоскость на которой должна быть печать находится под углом около 10 гр.Нашли всего одну фирму,которая согласилась напечать методом шелкографией и качество нас не очень устроило.
    Вы тут говорили о методе травления ,либо чего-то подобном,чтобы было высокое разрешение и трудно стираемая краска.
    И Насколько это дорогой метод.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.