Печать по грубой ткани

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Печать по грубой ткани

В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление  Писковой Андрей Юрьевич 02.11.2011|03:15.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166080

    Efimov_Aleksey
    • Тем: 16
    • Ответов: 126

    При печати по грубой ткани краска затекает в желобки и образуется «ёлочка».
    Печать более густой краской несколько сглаживает края изображения, но проблема не устранятся до конца.
    Может быть есть ещё какие-то приёмы помогающие уменьшить эффект растекания краски?

    #214080

    Писковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    слой потолще с печатной стороны, может даже сетку покрупнее взять…..резину не мягкую и угол ближе к 90

    а что за ткань, и сетка на раме ?

    #214082

    d_lom
    • Тем: 0
    • Ответов: 7

    Печатаю Нилобагом от Серикола по грубым тканям (синтетика) В краску обязательно добавляю катализатор и «невпитывающую» добавку (811 код). Ракель 80 по шору, угол 70-90 град, давить несильно (печать ручная), в краску замедлитель высыхания добавляю только через 30-40 мин. работы. И то по чуть-чуть. Да, кол-во краски на сетке — не очень много, иначе будет подтекать. Печать с орошением. И вот ещё что: краску замесил, поставил на 30 мин, потом печатаю. За это время делаю приладку и проч. подготовку. Есть вопросы — задавай. Надеюсь, помог — удачи!

    #213506

    Efimov_Aleksey
    • Тем: 16
    • Ответов: 126

    Спасибо всем откликнувшимся. Сетка 43. Краска водная Юнико. Ткань не знаю какого типа. Спецодежда из смесовки с грубым рубчиком.
    А вот ракель по привычке употреблял мягкий, сказался шаблон мышления ткань- мягкий ракель. Вот где собака порылась! Оказывается нужен жёсткий. Придётся увеличить количество промежуточных просушек, так-как укрывистость уменьшится.

    #215258

    Кобзон Андрей
    • Тем: 93
    • Ответов: 952

    не считаю что в ракеле дело — а скорее конситенциякраски- да же наоборот разбавлять хлам — если это хб -и не сильный нажим при печати — даже если ручная — остольные оводы — производителей химии и оборудования — просто развод производителя. ракель не выход сто процентов — если нажим не сильный — а про сетку стоит подумать — хотяс 43 много печатаю — из за нажима сильное растискивание — так как слой краски наполняющей сетку не малый — на эту тему спорил на днях с товарищем — он не делает толковый трипинг под такие етки и растискивание приводит к смешению красок — при например мокрое по мокрому — надо хотяб пол мм оставлять — причем смотрячем печатаешь по густоте — чем гуще тем давление сильнее — тем ростиск сильнее — печатай первый через мелочь — задай плоскость — потом толщину — от задачь — на сколько ровно надо — а потом по тонкой цвета

    #215265

    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    понимаю что тема уже не актуальна, но просто есть свободное время.
    я бы посоветовал сначала (если сито 43) сделать пару откаток на гладкую бумагу-меловку.
    если края у изображения на бумаге идеально ровные, то дальше нужно возиться с вязкостью краски или ракелем.
    а если на бумаге постоянно с первого отката идет елочка или ступеньки или «гусеница», то чего же на ткань или ракель сразу пенять?
    рубчик ткани будет только усугублять неровности слоя эмульсии или «неправильность» ракеля.
    нужно сначала выравнивать печатную сторону сита.
    это все можно увидеть и сразу после нанесения эмульсии, только нужна очень сильная лупа и наметанный глаз.

    а потом уже переходить к вязкости краски и жесткости ракеля

    #215373

    Efimov_Aleksey
    • Тем: 16
    • Ответов: 126

    Оттиск на бумаге получается чётким. Переход на жёсткий ракель значительно снизил растекание краски по желобкам ткани, и привёл к более чёткому оттиску. Но и укрывистость естественно снизилась. Пришлось увеличить количество циклов.

    #215385

    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    если оттиск на бумаге четкий, а укрывистость не та, может взять сито потолще?
    тут ведь как:
    укрывистость обеспечивает только та часть краски которая не впиталась в ткань, а осталась сверху волокон.
    лучше конечно делать так как вы — в несколько прогонов на более тонком сите.
    первый слой впитается, второй 50/50, а третий уже даст «радикальный черный цвет» как говорил бендер.
    но если тираж большой или постоянный, то можно попробовать сито потолще
    а еще лучше после первого прогона подсушить (если условия позволяют), тогда последующие не будут так впитываться.

    да кстати.
    мы иногда еще краску загущаем (феном) — уменьшается растекаемость и впитывается в подложку меньше.
    если сохнет на сите, то перед загущением добавить замедлителя (5-10%), а загустить так чтобы вязкость стала еще больше чем была до добавления. замедлителем не увлекаться, так как если краска на печатной стороне не будет вовремя подсыхать, то пойдут всякие «расплывы»
    тоже рекомендую.

    #215390

    Первушин Алексей
    • Тем: 11
    • Ответов: 375

    при работе с фактурными бумагами замечено что если печать идет поперек волокон, то растекание краски меньше, края четче. Я думаю что для ткани это условие тоже подойдет

    #215393

    Писковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    Peretz,

    +

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.