Подскажите технологию печати на шлангах.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Подскажите технологию печати на шлангах.

В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление Аватар Аноним 07.08.2012|15:50.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166354
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Нужна технология печати на шлангах:
    есть образец: на шланг была наклеена полоска пленки (?), после снятия на шланге остался текст и глянцевый слой по всей поверхности, где была приклеена пленка.
    Подскажите, что за технология изготовления пленки с лого или что-то подобное.
    Заранее спасибо!

    #217198
    Аватар
    Писковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    А фотку крупным планом можно ?

    #217202
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    может пленка — это фольга для холодного тиснения/маркировки.
    а наносилось нумератором/маркиратором…

    #217203
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Не фольга.
    Полупрозрачная, тянущаяся, желтоватая пленка, на которой осталась фактура шланга и часть краски местами на сошла.
    На шланге краска.
    Как подцепить здесь фото — не нашел.

    #217204
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    тогда холодная деколь???

    #217205
    Аватар
    koka
    • Тем: 9
    • Ответов: 1082

    Фото на любой файлообменник…например radikal.ru, а сюда ссылочку.

    #217206
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    ссылка на фото http://files.mail.ru/XAHHV2

    #217209
    Аватар
    Писковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    TSV,

    По поводу холодной деколи (упоминали выше) у меня сомнения — вряд ли Вы плёнку целиком бы сорвали.
    Порвать её над попробовать…мне кажется что это явно именно плёнка, а не слой лака — лак порвётся легко.
    Плёнка явно для защиты самого изображения — от истирания…..
    Печать скорее тампуха, но может и шелкография, плёнка защита — всё это на промышленном уровне.

    Вы бы лучше описали , что Вам именно нужно. Т.к. вопрос явно у Вас косвенный.
    Просто к нам уже обращались с подобными вопросами ;) Начиналось всё так же — что, как, почему. А в иоге надо просто
    было отработать подобное нанесение. Последний запрос был на ремни приводов маркировку окультурить

    #217211
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    это и есть то что я назвал
    «может пленка — это фольга для холодного тиснения/маркировки.
    а наносилось нумератором/маркиратором…»

    только из-за незнания терминологии получилась ерунда.
    короче это пленка для маркировки или нумерации
    обычно идет в рулонах
    рулон ее вставляется в маркиратор/нумератор в котором есть головка со шрифтами/цифрами
    голова бьет по изделию через пленку
    процес происходит то ли под давлением, то ли при температуре то ли все сразу
    то есть в принципе — обычная фольга которую зачем-то оставили на изделии

    могу и ошибаться

    #217210
    Аватар
    printer_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    а может и не так.
    может сначала нанесли каким-то способом.
    по идее краска должна быть каучуковой.
    а потом укрыли вот этой пленкой и под давлением/температурой нагрели для вулканизации и прочного спаивания краски со шлангом.

    как-то мне эта версия больше…

    #217216
    Аватар
    Писковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    принтер смит,
    последний вариант вроде поправдоподобнее…

    #217222
    Аватар
    koka
    • Тем: 9
    • Ответов: 1082

    ну что ж…тады продолжайте в том же русле..

    #217223
    Аватар
    koka
    • Тем: 9
    • Ответов: 1082

    Сори…не в эту тему отвечал.

    #217244
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Попробовал обычный трансфер для текстиля (шелкушный)
    переводится и держится, но форма шланга не позволяет рвномерно переносить.
    Нужно чтобы заказчик мог сам переносить логотип, напечатанный на промежуточном носителе, на шланг без доп. оборудования (или самый минимум)

    #217257
    Аватар
    Писковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    Так что мешает выточить (скажем из аллюминия) необходимую насадку ? Я так понимаю это полупромышленная тема и дело копеечное в итоге….
    Трубу нужного диаметра в крайняк распилить попалам, вот и все дела :D

    #217263
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей КотПеч написал(а):


    > Так что мешает выточить
    > (скажем из аллюминия)
    > необходимую насадку ? Я так
    > понимаю это
    > полупромышленная тема и
    > дело копеечное в итоге….
    > Трубу нужного диаметра в
    > крайняк распилить попалам,
    > вот и все дела :D

    Я предпологал что-то типа металлического валика, но Ваш вариант тоже возможен если конечная длина изделия не большая.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.