Подсушка при тампопечати

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Подсушка при тампопечати

В этой теме 7 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 05.06.2001|07:13.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160070

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    При печати на тампостанках часто применяем обдув изделия или тампона горячим воздухом. Качество улучшается, но тампон, нам кажется, быстрее изнашивается. Но ни один современный станок не оборудован функцией обдува (не считая промежуточного при многоцветной печати). Может быть мы что-то делаем не правильно и никто кроме нас горячий обдув не использует? Подскажите пожалуйста!

    #168371

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Олег, привет!
    Только что видел как на выставке Нисса бытовым феном обдувает ИЗДЕЛИЕ (очень холодно в павильоне). Поставлена задержка. Тампон уходит с изделия и пока шатл двигается феном обдувается изделие. Все нормально.

    #168379

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Обдув изделия горячим воздухом можно применять для ускорения высыхания краски, особенно при применении двухкомпонентных красок. А вот насчет обдува тампона слышу впервые.:-)
    Портит ли обдув тампон? — могу сказать только одно — тампону вредно все то, что вредно резине, а именно: переохлаждение (ниже 0 Цельсия), содержание при повышенной температуре и низкой влажности (как бы это не Ваш случай), воздействие прямых солнесных лучей, воздействие бензолов.

    #168382

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вот-вот. И одни мои знакомые ребята кладут фен, чтобы дул на ручку при запечатке и шлёпают стотысячные тиражи. Сам видел.

    #168393

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Олег привет.
    Мы уже давно применяем обдув тампона горячим воздухом.Особенно когда ресурс тампона подходит к концу.Так что это скорее продлевает его жизнь

    #168427

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Олег здравствуй!
    Было дело — в Питере при печати полноцвета на четырехтампоннике приходилось пользоваться феном.Подогревали в основном изделие, чтобы краска успевала подсохнуть до наложения следующего цвета (на улице +8 в помещении +16 +17, задержка между «ударами» 1 сек, расстояние от сопла фена до изделия 7-10 см., температуру воздуха не знаю, но фен самый простой без регулировок.) Станок был с закрытой ракельной системой, потому за краску не опасались — не пересохнет мол..-:) Но более всего на Питерской выставке нас поразило отношение к печатному делу студентов.К нам несколько раз подходили группы по 10-15 человек , все внимательнейшим образом смотрели за процессом печати, задавали вопросы по технологии, устройству станка, но ни кто не «повелся» на красивые сувенирчики, не пристал «…дядь ! дай пакетик!!…». А одна девушка нас вовсе добила просьбой…сделайте нам образцы , где сначала одна краска, потом две, потом три и четыре, мы это на стенд и изучать будем…в общем все абсолютно по «взрослому «.

    #168430

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Мы применяем фен именно для нагрева тампона. Краска на нем подсыхает и полностью переносится на изделие. А без подсушки часть остается на тампоне. Кто-то мне объяснял, что на практике, часть краски почти всегда остается на тампоне, полная передача происходит редко, но, по-моему, должно быть наоборот. Мы этого добиваемся вышеуказанным способом. Может быть существуют другие? Или я в чем-то ошибаюсь?

    #168431

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Сергей, привет!
    Я рад, что Вам понравился наш город и наши студенты. :-))

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.