полошение на формате А3

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое полошение на формате А3

В этой теме 22 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 16.10.2003|12:21.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162035

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Требуется помощь! Работаем глиттерным золотом и серебром плашки формата А3.
    Станок полуавтомат. Сетки 70 на 53. Полошение вдоль хода ракеля.
    Ракеля точим часто, толку нет.
    Буду благодарен, если поможете советом.

    С уважением,
    Михаил

    #182257

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Если сетка натянута под 0 градусов, то нити сита пропиливают ракельное полотно по этому возникают полосы , т.е. сито в данном случае натягивать нужно под углом.

    #182258

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Лучше «засчетить» под углом.!

    #182261

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    На краску также обратите внимание!

    #182262

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Спасибо, будем эксперементировать с углом натяжения.
    А что такое «засчетить»???

    С краской боролись долго, делали и правильные пропорции, и неправильные — на полошение не влияет….

    #182263

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    В краске обратите внимание: не сохнет ли, нет ли комков и т.д. и т.п.!

    #182265

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Леха Самарин имел ввиду «экспонировать/засветить», хотя это всего лишь предположение.

    #182266

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Может, я что-то не так понял? Разумеется, мы экспонируем и вымываем сетку. Ее надо как-то по особому засветить???
    Ох, плохо чувствовать себя чайником… :(

    #182267

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Засветить ПОД углом.!!! Зачем тянуть то.?*
    Да и лучше «резинку» синюю взять т.к. трёхслойное Г. постоянно полосит.!

    #182268

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Поскольку печать идет на полуавтомате — уменьшайте скорость движения ракеля. Вплоть до минимума. Будет медленно, но качественно.

    #182269

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    тоже верно :-)))

    #182270

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Володя К предлагает тянуть сито под углом дабы нити сита не пропиливали ракельное полотно. Интересно, что изменится от того, если сетку светить под углом. У тогда предагал бы под углом закреплять. Или я чего-то недопонял?

    #182276

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Уважаемый Лёха Самарин!
    Читая ваши выступления на этом форуме, у меня складывается впечатление, что вы не только занимаетесь трафаретной печатью, но и пишите [несмешные] тексты для юмористов.
    Прежде чем давать советы по поводу засветить под углом, вы сначала сами попробуйте такое проделать.
    Надеюсь, в следующий раз, прежде чем советовать что-нибудь на этом форуме, вы подумаете, а если не хотите думать, то тогда попробуйте осуществить ваши думы на практике, и уж потом публиковать сообщение…

    С уважением,
    Игорь Авдеев.

    #182280

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Тогда какая разница между НАТЯНУТЬ под углом и ЗАСВЕТИТЬ под углом.?
    по порядочку разложите мне ГЛУПОМУ, который как Вы говорите НИЧЕГО не понимает.!!!

    #182282

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Разница большая. Натянув ткань под углом Вы меняете, в контексте данной темы, ориентацию структуры ткани относительно хода ракеля. «Засветив под углом» Вы меняете ориентацию дизайна относительно хода ракеля, т.е. абсолютно бессмысленное, опять же в данном контексте, действие, не приводящее ни к каким результатам.

    P.S. Если специалисту приходится объяснять очевидное………

    #182284

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Уважаемый Лёха!

    1. По поводу «ГЛУПОГО» и «НИЧЕГО не понимающего» — это не мои слова…
    2. Если вы теоретически не видите очевидную разницу между «натянуть под углом» и «засветить под углом», в свете прохода ракеля, то попробуйте практически – всё станет сразу понятно.

    С уважением,
    Игорь Авдеев.

    #182286

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Теперь я начинаю понимать Тихомирова.!!!!!! Паша ты как в воду смотрел.!!!

    Игорь и Влад — засветив под углом, мы рамку «затянем» в станке тоже под углом и ход ракеля ИЗМЕНИТСЯ полюбому.???

    #182287

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Можно даже просто изменить ход ракеля например печатать с боку не затягивая в станке рамку по другому.

    #182290

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Лёха Самарин сказал:
    >
    > Теперь я начинаю понимать Тихомирова.!!!!!! Паша ты как в
    > воду смотрел.!!!
    >
    > Игорь и Влад — засветив под углом, мы рамку «затянем» в
    > станке тоже под углом и ход ракеля ИЗМЕНИТСЯ полюбому.???

    А что это за механизм крепления рамы, который позволяет крепить ее под углом?!
    Никогда про такой не слышал…

    #182293

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Непонятно, причём здесь Тихомиров, но рамки затянутые под углом в станке – это уже слишком…
    Странно, что вы не предлагаете печатнику ракель двигать по диагонали рамки (для ручника) или сместить направляющие по которым двигается ракель в п/а.
    Я тут подумал и понял, вам пора создавать форум для альтернативных печатников и давать там свои советы.

    Игорь Авдеев.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.