Помогите нанести на маркизы!!!

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Помогите нанести на маркизы!!!

В этой теме 10 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 26.08.2008|19:07.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160166

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я начинающий специалист из Питера, поэтому обращаюсь с просьбой о помощи. Какой краской можно наносить на маркизы. Есть ли возможность обойтись без засвечивания сетки, если надпись около 2-х метров в длину.
    Какие рекомендации еще можете дать?
    Заранее благодарен, Андрей.

    #169280

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Если нет возможности печатать — нет оборудования или тираж 1 шт. — то если рисунок позволяет — можно вырезать изображение на плоттере из ПВХ и наклеить.

    #169285

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Какой тираж и сколько готов заплатить заказчик. Если он готов платить, можно сделать и в 1 экземпляре. Материал как я понимаю, баннерная ткань… Лучше печатать Аргоном 38 или более дешевую серию взять. Может быть Сериколовская краска, но я с ней не работал. А ПХВ — она отвалится после первых заморозков, а может и раньше. Не рекомендую… А сетку светить придется… и есть способы сделать это просто и недорого… Есть еще пленка для ТПФ, которую режут на плоттере. Точно знаю что была такая в Итрако, может есть у хозяев сайта — спросите. Только по моим расчетам дорого получалось…

    #169286

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    К сожалению, такую пленку не предлагаем…

    #169291

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Михаил, про заморозки Вы верно подметили, только часто-ли Вы видите маркизы от солнца ну скажем в ноябре, в конце :)
    Кроме того, кто заказывает маркизы в августе? — может это элементы дизайна для кафе внутри какого-нибудь торгового комплекса или что-то наподобе. А в остальном — полностью присоединяюсь к Вашему мнению.

    #169296

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я видел летние кафе с апликацией из пленки. Со временем гибкая основа местами отходит, туда попадает пыль, потом вода. В результате висит бахрома из пленки. Да вопрос, что это за маркизы…

    #169297

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Можно и не засвечивать.
    Вырезаете пленку «оракал» на плоттере, приклеиваете буквы к сетке,
    и со стороны букв красите раствором желатина,
    отдираете буквы — трафарет готов.

    #169302

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Апликация апликации рознь.
    Если взять пленку для внутренних работ, и не подготавливать поверхность основы — отсюда и бахрома.

    #169306

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Хм… интересно… я так не пробовал… А он не подтекает под буквы с изнанки? А потом желатин удалять — гидропистолетом?

    #169309

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Со стороны букв желатин не подтекает если раствор 10%.
    Я так делал трафарет на шифоне.

    #202783

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Здравствуйте профессионалы своего дела!!! можно я тут задам глупый вопрос? но мне реально нужны ваши ценные советы! Ситуация такая: есть банерная ткань (уже использованная), начальство как минимум хочет затрат, предлагает на обратной стороне использовать ее снова… вывеска будет висеть на фасаде одного цеха поремонту бурильных труб, фасад на территории предприятия и поэтому как минимум на эту вывеску ну банку краски и тип пиши на обратной стороне….так вот что можете посоветовать..???

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.