ПОМОГИТЕ растр на железо!!срочно

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое ПОМОГИТЕ растр на железо!!срочно

В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 03.08.2001|10:32.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160159
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Здравствуйте, мы только что стали занимаемся тампопечатью.
    Сначала изготавливали клише на полимерных пластинах, со временем решили перейти на металл. У нас сейчас имеются стальные пластины (STEEL PLATES от (IP)).
    Поначалу шло всё нормально, пока не пришлось делать растр на заливки. (вот тут мы и встали).
    Пробовали классический растр (200 lpi 90%) но при травлении растр выедается и от него почти ничего не остается.
    Подскажите если есть какие либо идеи.

    #169196
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Уже несколько месяцев как введена в коммерческую эксплуатацию автоматическая установка по травлению стальных пластин, участок травления спиртовымывных пластин и щелочевымывных пластин ALUCOREX.

    Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону (095) 723-0-723 — мы Вам поможем.

    #169202
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А вы попробуйте растр поменьше (наприм: 70-80%)
    или травить меньше…

    #169319
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Народ, а я где-то у же сталкивался с этой темой. Сейчас только вспомнил — может на Ниссе. Вроде бы на металлических клише не растр делают, а типа «шагреневую» структуру поверхности???

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.