помогите с технологией -Требуется прокрашивать каригтон

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое помогите с технологией -Требуется прокрашивать каригтон

В этой теме 11 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 25.04.2001|05:00.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #159967

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Требуется прокрашивать каригтон (парапланерный материал)
    По составу это капрон/силикон/полиэстер с пропиткой

    Для покраски этой дряни выбрано использовать TEXYLON 58

    Красим мы впервые вообще (не только этой краской на этом материале) Нам надо красить всего несколько деталей в месяц, поэтому нам нет смысла заморачиваться какой-либо промышленной технологией, и нам надо все сделать в штучном количестве.

    Какова технология? Надо ли делать трафареты? Можно ли эти трафареты заказать где-либо?

    Помогите пожалуйста!!!!!

    #167622

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Прокрашивать? В смысле насквозь? А это в принципе возможно на данном материале?

    #167623

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Цель — изображение с одной стороны, но чтобы жило как можно дольшеАндрей Березин писал(а):
    >
    > Прокрашивать? В смысле насквозь? А это в принципе возможно на
    > данном материале?

    #167627

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    58 — хорошая краска. Мне нравится. Правда подвела тут, но я и не сильно настаивал. В смысле не использовал добавки :-))

    Вам, очевидно, имеет смысл заказать матрицы. Причем на како-нибудь среднем сите, чтобы было легче катать. Сделать небольшой стол. Хоть из дверных петель. Вам ведь не надо миллиметры ловить. И катать. Слой тонкий (относительно) и равномерный.

    Хотя можно попробовать и трафарет вырезать из ПВХ-пленки на каттере. У меня соседи, например, печатали ватным тампоном по оргстеклу. Взяли у меня Libragloss и напечатали. Очень аккуратно получилось :-))

    #167629

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Через ПХВ-трафарет на ткань печатать намного сложнее чем на оргстекло. Во-первых трудно ровно наклеить, а во-вторых читай следующую тему.

    #167632

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Не понял — как это «трудно ровно наклеить»? Почему? Мы кому-то даже такие дешевые флаги делали. И перетяжки для Медведей. Да и краска ничего не разъедает :-(( По крайней мере у нас. К сожалению не смогу вспомнить какая краска, того человека уже давно уволили, да и наружку закрыли года 2-3 назад.

    #167641

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я оговорился наверно. Не разедает. Просто пленка размягчается видимо и съеживается, по крайней мере так было у нас. А клейить трудно в том смысле, что во-первых невозможно клеить «по воде», а во-вторых трудно совместить.

    И вообще, главное, Евгений, попробуй на малом.

    #167643

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну да, с водой проблема. А на счет совместить — не знаю. Не труднее чем на банере. Я и сам несколько раз делал, а уж мастер так вообще делает очень качественно и быстро. Она меня и учила :-)) Обрезаешь по габаритам, монтажку наклеиваешь так, чтобы сверху выступала. Отмеряешь, прикладываешь, выступающую монтажку прикатываешь. Отварачиваешь наверх, снимаешь подложку и прикатываешь.

    #167646

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Кстати, если кто будет делать перетяжки на ткани Oracal’ом. После прикатки надо под гоячий пресс.

    #167672

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Все это ничто по сравнению с печатью на парусах! Вы уж меня простите!
    Парус это такая дрянь! Особенно если я не ошибаюсь спинакер. Он не плоский, а пузырем сшит. Да еще ткань в обиходе ее называют Зет (или спинакерная ткань), на нее ничего не липнет… вот сейчас тоже купили Тексилон 58 аргоновский и усилитель адгезии… будем пробовать.
    Речь при таких размерах не может идти ни о каких рамках… режем из пленки трафарет клеим кусками (попробуйте оклеить шарик!) и затем с краскопульта красим.

    #167675

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я наклеиваю трафарет из пленки на сетку, с ракельной стороны, а потом катаю ракелем водными красками… оттиска 3-4 такое дело выдерживает, а если больше — то можно и нормальный трафарет сделать…
    А трафарет из пленки краска на основе растворителя действительно разъедает…

    #167679

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А вы паруса тиражами делаете? Или один — оригинальный?
    Я вчера в художественном салоне видел книжку по батику, а еще там же продаются шарфики всякие ручной работы.
    А чтобы сделать сложный макет батиком — надо на каттере карандашиком по бумаге начертить шаблон, а затем по нему разрисовывать ткань.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.