Помогите!!!

В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 03.09.2003|09:10.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161938

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Скажите, а может кто-нибудь посоветовать, что делать: у меня есть тираж, на нем ошиблись с приладкой биговки и уже отбиговали так, что при подрезке чуть-чуть вылезает приводной крест, подрезать короче нельзя (там в блоке есть клапан и он срезается при этом)
    Печатали УФ-красками и пускали потом через сушку.
    Бумага — Гранд Стайл (вирже, немелованная)

    Есть какие-нибудь идеи, как его оттереть например?

    Спасибо заранее!!!

    #181624

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    УФ краску ничем уже не отодрать. Там, где печатали, должны были учесть усадку материала. Это их брак. Должны переделать. Я так думаю.

    #181632

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    При чем тут усадка, если ошиблись с приладкой на биговке?
    Кто настраивался и биговал, пусть оплачивает перепечатку! Справедливо?

    #181789

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    В принципе да, но ….
    ну да ладно, уже вроде решили так оставить
    Агата

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.