Почём печатаем?

В этой теме 12 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 28.06.2001|10:50.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160003

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Господа! у каждого из нас есть своя методика расчета стоимости тиража. Не секрет, что зачастую прибыль не напрямую соотносится с затратами. Например вчера напечатали 25 флагов в 2 цвета и продали их клиенту по 800 руб. Поэтому, может, все-таки обменяемся прайсами? Готов отправить свои по Вашей заявке. Они у меня в COREL-9. Что-то посчитано точно, что-то выведено из конъюктуры рынка. Да и сравнить не помешает.

    #167875

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да, это интересно. Вообще с ценами большая неразбериха, отличаются в разы даже у нас по городу. Я бы предпочел конкуренцию качества/сервиса, а не цены…
    У меня прайс в полуразвалившемся состоянии, уже устарел, а новый я все не составлю…

    #167878

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я готов, но особого смысла сравнивать не вижу. Цена определяется не столько себестоимостью+плановой прибылью, а конъюктурой рынка. Я могу выставить московкие цены, но кто у меня по таким ценам купит?

    #167879

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А в Питере цены существенно ниже московских???

    #167882

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да.Хотя совершенно очевидно, что продавать можно дороже. И на это показывает практика сотрудничества с рекламными агентствами. Есть агентства, которые живут на предоставляемой скидке, а основные деньги зарабатывают креативом, дизайном, комплексностью (проведение рекламных кампаний). А есть, которые этого всего не умеют и для которых маржа — основной источник дохода. Так вот эти задирают цену дай Боже. Но ведь у них покупают! Значит дело в персонале :-)) Но создавать при себе еще и РА — лично мне это просто не по силам. Вот если-бы кто-нибудь пришел с бизнес-планом и предложил заняться организацией такового. Но об этом можно только мечтать :-))

    #167885

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Сравнивать прайсы действительно смысла нет, тем более на «интернациональном уровне» :-)
    Что касается ценообразования, то это, на мой взгляд, процесс творческий. Говорить о каких-то постоянных ценах, находящихся в прямой зависимости от себестоимости печати, можно только в период становления производства. У меня, например, при расчете стоимости заказа, учитываются материальные затраты, процент возможного брака, который напрямую зависит от сложности работы, трудозатраты, степень квалификации печатника, необходимая для выполнения данной работы, степень подготовленности макета, коньюктура рынка наконец. Есть, конечно, базовые цены, так сказать, для рядовых работ, но, если обращаются ко мне потому, что подобную работу могу выполнить только я или почти только я, по крайней мере на уровне города, то какой может быть разговор о цене из прайса. В конце концов платежеспособность клиента тоже иногда оказывает влияние на цену.:)

    #167902

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    В процессе становления мы В ПЕРВУЮ очередь обращали внимание на конъюнктуру — выставили минимальные цены.

    На стандарт — есть прайс (кое-кому я его уже посылал)

    На нестандарт — есть я и менеджеры. Мы вместе (я чаще по опыту и на глазок, хотя об этом никто не знает) исходя в том числе из платежеспособности клиента выставляем цену.

    #167907

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    У нас на все прайс и программа расчета. Цены средние и чуть выше. Ни на какие разговоры типа «А в фирме Х дешевле на 5%, если-бы цена была такая-же, то мы-бы печатали у Вас» мы не поддаемся. Или, другими словами, «не ведемся». Но и цены не задираем в зависимости от кошелька.

    #167917

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    У нас тоже прайс и тоже программа расчета. Про уровень цен — уже и не знаю, столько конкурентов расплодилось, что уже и не смотрю давно и не сравниваю практически. Такое ощущение, что народ цены от фонаря устанавливает. Диапазоны цен о-о-очень разные. Так что я на прайсы конкурентов забил и меня не впечатляют ни гораздо более низкие, ни более высокие цены. Очень многие наши клиенты работают с нами не из за цен, их привлекает другое.

    #167919

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Согласен. Конечно так и надо. Но «недополученная» прибыль, вернее, якобы недополученная, покоя не дает. Или, иными словами, «жаба душит». Но тут уже ничего нре поделаешь — все от человека зависит. Чтобы оторваться от конкуренции, пытаюсь уйти в более сложные технологии. Правда, пока не очень получается :-((

    #168020

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вышли если возможно свой прайс Я придержиаюсь такой же политики
    Может у тебя есть аська Ну и попутно
    Как и чем правильно печатать на крышках для пластиковых бутылок
    Что ты знаешь о печати на полипропилене
    norifin ppn прелевская краска как ей пользоваться
    asssa@list.ru icq 114800501

    #168021

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    есть проблема такая же Жду прайс
    asssa@list.ru

    #168727

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ребята, помогите, пожалуйста, чайнику. Я из Москвы. У меня магазинчик на Красной Пресне. В магазинчике я продаю всякие сувениры и т.д., в том числе и футболки с прикольными надписями. Свой точный адрес не печатаю, поскольку боюсь, что это будет выглядеть рекламой. Я решил сам заказать футболки с надписями, нанесенными методом шелкографии. Однако есть засада — я могу заказывать футболки одного вида не более 20 шт. Желательно по 10 или 15. Подскажите, на какую цену в Москве я могу рассчитывать. Если кто-то из вас из Москвы, появитесь, пожалуйста, у меня в почтовом ящике 53995@rambler.ru. Возможно, у нас случится сотрудничество. С уважением, Сергей.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.