Проблема, краска мажет клише((

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблема, краска мажет клише((

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление Аватар Холодчук Елена 04.11.2012|10:47.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166399
    Аватар
    Afigeniy
    • Тем: 2
    • Ответов: 5

    Спасибо всем , кто зашёл в мою тему. Надеюсь с вашей помощью найти ключ к решению проблемы. Недавно приобрели тампопечатный станок GTO EVO-COLIBRI http://www.directindustry.it/prod/gto/macchine-tampografica-40690-349722.html с закрытой ракельной системой -чашка с магнитом внутри, с возможностью регулировки магнитной силы, а проблема такая, при печати чашка не убирает краску со всей пробельной поверхности клише, и сделав с десяток скольжений по клише, остаётся краска причём не просто растекаясь, а вот таким рисунком http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=88df41b4d86eef83f424e2059cf820a7 причём сделали металлическое клише толщиной 10 мм, и та же проблема, тот же рисунок. Общаюсь с инженерами GTO они обозначили несколько вероятностных причин:
    1- Густая краска — не могу согласится, краска приготовлена в след пропорциях и проц соотношение компонентов согласовано с их технологами — Краска GL 273 (растворитель-15%, затвердитель- 10%, замедлитель- 5%) и при
    увеличении её текучести, краска убирается лучше, но страдает качество печати- запечатываемая надпись растекается и нечитабельна.
    2- Мусор между клише и плитой, на которую она укладывается- перед работой протираем, мусор исключается.
    3- Износ керамического кольца- тоже не подходит купили недавно GTO уверил нас что кольцо новое.
    4- Недостаточна сила магнитного притяжения чаши к клише- в настройках притяжение максимально, а ослабляя его, проблема только усугубляется.

    У меня на данный момент осталось только одна версия причины проблемы-недостаточна сила магнитного притяжения-т.е. слабый магнит в чаше.

    Прошу помощи у сообщества печатников, так как нет больше других версий и мне тяжело разобраться с этим, так как по профессии я технолог по кузнечно-прессовому производству, а тут пришлось заниматься тампопечатью, и учить всё с нуля.
    Спасибо всем.
    С уважением, Евгений.

    #217667
    Аватар
    koka
    • Тем: 9
    • Ответов: 1082

    Хм…как-то немогу увязать…»технолог по кузнечно-прессовому производству» и тампопечать…но всё может быть.

    #217672
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    АФИГЕНЯ! А Емельку почему закопал? Куда ж тебе написать?

    #217676
    Аватар
    Холодчук Елена
    • Тем: 6
    • Ответов: 56

    Здравствуйте, Евгений. Из своего опыта работы с подобным тампо, могу сказать, что те же проблемы с вытеканием краски из чашки (ванночки) у нас возникали в трех случаях:
    1. керамическое ракельное кольцо чашки (а оно хрупкое) дало микротрещину либо микроскол — этого достаточно, чтобы краска вытекала. С лупой осмотрите края ракельного кольца
    2. клише установлено неровно на плите, неровно прижато. Могло что-то попасть между клише и плитой, либо из-за неточного совмещения осей крепежи слегка изгибают пластину клише. Переверните клише, посмотрите, чтобы его тыльная пов-сть была ровной и без зазубрин. У нас был случай, когда поставщик прорубил отверстия под крепежи, но не зачистил их, и края отверстий выступали. Когда я зачистила их обычной шкуркой, проблема с вытеканием сразу исчезла.
    3. Недостаточный прижим ракельного кольца к клише, неровный, скачками, ход чашки по клише (тут уж надо все настройки отрегулировать).

    Есть еще возможность вытекания краски из чашки, если недостаточно плотно завинчен клапан для добавления краски и растворителей, либо там отсутствует резиновое кольцо-прокладка. Такое тоже было))

    #217677
    Аватар
    Afigeniy
    • Тем: 2
    • Ответов: 5

    Спасибо всем отписавшимся, особенно Chii за конструктив. «Проходил мимо» Вас тоже благодарю, моё мыло ric@ukr.net Уважаемая Chii кольцо осматривал в лупу, сколов трещин не обнаружил, повторю сегодня осмотр ещё раз к плоскостности установки клише вопросов нет, всё проверили измерили почистили, даже изготовили своё металлическое клише тощиной 10 мм, таже проблема, протекание с таким же рисунком, вот по поводу резинового кольца-прокладки, его действительно нет, може поэтому нет эффекта вакуума и краска вытекает, сегодня уплотню и попробую. Ещё рас всем спасибо, по результатам опыта -отпишусь.
    С уважением Евгений.

    #217687
    Аватар
    Afigeniy
    • Тем: 2
    • Ответов: 5

    Сегодня получил ответ от технологов компании GTO рекомендовали поменять краску так как в чёрной Marabu GL273 есть вероятность присутствия магнитного пигмента, и это может быть причиной разводов по клише (хотя магнитный пигмент регламентируется в marabu 073 и в 273-ей его не должно быть). Хочу опробовать Marabu TPV чёрную, какова вероятность что и в ней окажется пигмент реагирующифй на магнитное поле чаши? Спасибо.

    #217720
    Аватар
    Холодчук Елена
    • Тем: 6
    • Ответов: 56

    Если все дело и правда в краске, то очень любопытно было узнать, то такое бывает! Мы пользуемся Comec-овскими сольвентами, с таким не сталкивались никогда. Afigeniy, напишите, пожалуйста, каковы результаты замены краски?

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.