Проблема с эмульсией

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблема с эмульсией

В этой теме 8 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 18.09.2001|16:06.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160280
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Раньше работали с сенсабилизированной эмульсией — не было проблем.
    Сейчас приобрели Dirasol 915, не можем качественно засветить ,ракельный слой не держится на сетке.Чего только не пробовали и время меняли и расстояние от ламп.Кстати используем стол для засветки форм для тампопечати, может в этом проблемы,но раньше их не было.
    Кто может посоветуйте начинающим.

    #170314
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Сам долго смеялся ,естественно «металлгалоидной» лампой.

    #170318
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я тоже отработал 915 только что, претензий нет. На 3 месяце уже начала «обсыпаться» свечу прожектором 20 мин. Думаю причины надо искать в подготовке сетки. Что за рамы? Кто тянул, как впервый раз обработали?

    #170323
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Действительно 915 некритична к пересвету, и даже очень.
    Вопрос к Володе К.: Что такое полировочные слои?

    #170313
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Как обрабатываешь сетку перед нанесением ,по технологии?
    Мне привозили одну банку на пробу ,светил метеголоидной лампой , понравилась ,хорошая эульсия .запомнилось две особенности
    1.нельзя делать полировочные слои.
    2.очень не критична к пересвету(что бы пересветить время увеличивал в 10 раз)

    #170357
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Спасибо за совет, сейчас цех переезжает, как смонтируют оборудование попробуем дольше засветить, если не получиться — значит обработка сетки ни куда не годится , мы то обезжириваем корейской пастой, может она не подходит. А можно обезжирить чем — то другим ( тем что можно купить в магазине?) Просто времени нет производить закупку фирменного.За время переезда заказов много скопилось.

    #170371
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Полировочные слои это:
    наносишь эмульсию 2+1( 2сторона печати+ 1сторона ракеля)сушишь,а затем выравниваешь поверхность трафарета добавочным нанесением фотоэмульсии со стороны печати( от 2-4 раз,трафарет плучается более тонкий при отсутствии пилы(рекомендуется фотоэмульсию для этих целей разбавлять водой Мах до 10%от обьема).Оговорюсь сразу трудоемкось изготовления трафарета возрастает в несколько раз,повышеное требование к чистоте помещения.Если кювета хорошо заправлена то Rz не многим уступает капелярной пленке .Во всяком случае визуально.Применяется когда на одном трафарете нужно получить большую заливку и мелкий шрифт с засечками.
    С уважением Володя К.

    #170400
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Проблема бонально решилась, мало засвечивали, сенсабилизированной достаточно было 2 — 3 мин ,а сечас 25 мин.( Вот вам и инструкции)
    Спасибо всем, кто откликнулся.

    #170431
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Виктор ,Если эмульсия не досвечена ,при проявке пока она сырая ,она липкая как скоч,И настораживает разбег времени (почти в 10 раз) ,это из облости ФАНТАСТИКИ ,Кто у тебя светит. Присмотрись

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.