Проблема точек на изображении

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблема точек на изображении

  • В этой теме 39 ответов, 12 участников, последнее обновление 29.03.2012|12:17 сделано АватарGTM.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #216477
    АватарTTT
    Участник
    • Тем: 35
    • Ответов: 652

    Где плотнее растр (в тенях) там и проблемнее. Точки пытаются сомкнуться, открытой пл. больше-больше краски. А п/э не хочет забирать её всю.

    #216479
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    TTT написал(а):


    > Угол растра и сетка-бывают такие проблемы. По одной стороне чисто-краска снимается вся. Вроде и муара нет, а «засерается» ячейка, всю краску сетка не отдает.

    Тут нет этой праблы

    > Попробуй ракель поострее, побыстрее печатай, угол ракеля ближе к вертикали.
    > На бумаге получше будет, а на промокашке-супер. ПВД сложная вещь.

    Ракель при растре полюбасу острый и не мягкий. На счёт скорости — среднячёк (чтоб и пропечатывало и не заливало)
    ПВД норм вещь, если не списывать всё на мнимые праблы

    > И всё по одной стороне ската крыши

    Не по одной — на второй фото с правым ребром тоже праблы — неравномерно перезалит растр

    > …. п/э не хочет забирать её всю.

    Это только в случае плохой активации

    Egor написал(а):


    > статика и пыль

    Статики не вижу а вот пылюка/грязь явно есть.

    #216480
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    Терь по сути…
    Ориентир чисто на 2рую фото.

    Левое ребро рвань (неравномерный растр), правое перелив и тоже неравномерн:
    — проверить орошение (непринудительный накат — невдавливать с силой в сетку).
    — в краску добавить тиксотропа (но не перебухать до дури)
    — проверить отлип (чтоб пакет не подлипал) и присос (лишние дырки на столе все заклеить)
    *пакетам дать отлежаться

    Верхнее ребро (дальнее) и Левое — лишние точки:
    — проверить форму
    — если с формой всё норм, то это грязь — проверить легко, после проката не орошая поднять раму и с печатной стороны попробовать убрать пальцем (ток аккуратно). Оросить, прокатать — если точка ушла или сместилась, то грязюка была (хотя может и в ячейку забится). Другое дело если с первого проката уже там точка — дырка, либ грязь в эмульсии — переделывать трафарет

    Да, и резина резине рознь. Например зелёная и красная (с литым швом) у Серикола по Шору одинаковые, а вот на ощупь красная явно жёстче….

    В крайняк. Можн набухать побольше в краску замедлителя, порошка и печатать без орошения (но не зевать при печати). Хотя я не приветствую этот метотд.

    До кучи, СМУК+пантон с двух сторон, ручная печать:
    http://star-print.narod.ru/pp1.jpg
    http://star-print.narod.ru/pp2.jpg
    А это условия в которых печаталось:
    http://star-print.narod.ru/pp3.jpg :D

    #216481
    АватарGTM
    • Тем: 8
    • Ответов: 31

    Да, проблема со всеми гранями, где прозрачность на макете была больше, там чуть лучше получается.
    С формой все ок, на просвет все нормально.

    Андрей КотПеч написал(а):


    > Ракель при растре полюбасу
    > острый и не мягкий.

    В смысле острый, как при печати в обкатку?

    Андрей КотПеч написал(а):


    > — в краску добавить
    > тиксотропа

    Насколько я понимаю средство не от Марабу, оно к GL подходит? как применять? где купить?

    Всем спасибо, завтра буду пробовать ваши советы на практике.

    #216482
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    Андрей КотПеч написал(а):


    > Ракель при растре полюбасу
    > острый и не мягкий

    Очепятка — жесткий (вмест острый) ;)

    > Насколько я понимаю средство не от Марабу, оно к GL подходит? как применять? где купить?

    У Марабу один тиксотроп для всех красок — STM

    Вобще, если честно, то непонял чем обусловлен Ваш выбор именно серией Glasfarbe GL.
    В доке п/э не указан и у меня сомнения по поводу эластичности — на сгиб не трескается случаем ?
    Для обработаного п/э заявлена 2-х компонентная MARAPUR PU. Может и однокомпонентные есть подходящие.
    Сами Марабу практически не используем, т.к. хватает других производителей.
    По п/э печатаем однокомпонентными — сольвент 58, 85 Аргона (у Серикола тоже есть аналоги), либо УФ красками

    #216484
    АватарTTT
    Участник
    • Тем: 35
    • Ответов: 652

    Начни печатать на промокательной бумаге (знаешь такую?) любой краской, не учитывая наклона, скорости при печати и всё ок.
    А пластик этого не терпит. Сам ведь убедился, что на бумаге лучше. Но краска 2-х комп., это уже не хорошо для пакета (сама по себе «жирная» какая то). Плюс-растр, вот и налипает в ячейках.
    Для себя, попробуй, не поленись-возьми (если есть) УФ для СМИКа черную и УФ базовую черную. Сделай оттиски и убедишься. Сольвентными СМИК не пользовался, не знаю какие они.
    Здесь и краска при растре нужна погуще (скорее «попышней» как бы) и всё что писал выше.
    Или при увеличения точки растра может всё нормализоваться при существующих условиях печати.

    Про —
    Если вязкость жидкости со временем уменьшается, то жидкость называют тиксотропной, а если, наоборот, увеличивается, то — реопексной. Из ВИКИПЕДИЯ

    #216485
    АватарЦытленок Егор
    • Тем: 4
    • Ответов: 1306

    Андрей КотПеч написал(а):
    > Статики не вижу а вот
    > пылюка/грязь явно есть.
    Видити ли Андрей, статика она невидимая, извините за каламбур. При печати, выражаясь Вашим «падонкавским» языком есть по-любасу. Вот и налипает потихоньку на печатную сторону.2-х компонентные краски Марабу GL и PY хорошо и неоправдано богато выглядят на ПВД, но с растры печатать ими- мазохизм.

    #216486
    АватарTTT
    Участник
    • Тем: 35
    • Ответов: 652

    Про всё написано-а растр, сколько ЛПИ?
    Осветляй всё (1) или только в тенях(2). Можно точку в тенях увеличить(3), тогда придется порезать картинку в (2,3) .
    Но это так, если нечем заменить краску.

    Вспомнил из давних работ-на ПВХ ХГешкой сериколовской растр 50 лпи, чёрная краска-не хорошо. С каждым оттиском всё черней и черней. На бумаге отлично, особенно на газетной. Сменил-другое дело. Много от краски зависит. 2-х комп. вообще не пытаюсь печатать.
    Про активацию-она не причём. Напечатать можно и на неактивированном п/э, она отвечает не за это. А то начнёшь и в этом направлении думать. У нас умеют увести в сторону.
    Без орошения бы печатать-но я не знаю краски , что печатаешь. Может подзасыхать. Да любая сольвентная Ахтунг.

    #216487
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    TTT написал(а):


    > Про — Если вязкость жидкости со временем уменьшается, то жидкость называют тиксотропной, а если, наоборот, увеличивается, то — реопексной. Из ВИКИПЕДИЯ

    Вязкость жидкости (в нашем случае сольвентной краски) полюбасу со временем уменьшается, т.к. происходит испарение растворителя…
    В ВИКИ не все статьи доведены до ума и не под все случаи подходят….

    Зачем так много непонятных заумных сложностей ? Давайте проще:
    — Тиксотропность — свойство материала сохранять первоначально заданную форму
    (Из Тиксотропность. — Естественные науки — Яндекс.Словари)
    Данное определение куда более подходит для нашего случая

    Egor написал(а):


    > Видити ли Андрей, статика она невидимая, извините за каламбур. При печати, выражаясь Вашим «падонкавским» языком есть по-любасу.
    > Вот и налипает потихоньку на печатную сторону.

    Видите ли Егор, меня не интересует Ваше мнение по поводу моего языка, да и тема не об этом. Если Ваш так чешется, то создайте отдельный топ, и чешите его там сколько угодно….уже давно предлагал это всем желающим…

    Статика может и невидимая, но по результату оттиска это можно определить.
    Вы определили на фото статику, я её там не вижу. Я не виноват, что у нас понимание видимых вещей разное….
    Видите статику — хорошо — пусть будет статика. Как с ней бороться тут уже описывалось — Вот пусть чел. попробует убрать статику которую Вы нашли — мне-то что.

    *Писали-писали, а то что человек 2вухкомпонетной мучается, только сейчас заметили — зачёт :D

    #216489
    АватарЦытленок Егор
    • Тем: 4
    • Ответов: 1306

    GTM написал(а):


    > эмульсия 2+2,

    и это может быть причиной, делайте 1+1 или даже 1+0.

    #216490
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    Egor написал(а):


    > GTM написал(а):
    >


    > > эмульсия 2+2,
    >
    > и это может быть причиной, делайте 1+1 или даже 1+0.

    Это не может быть причиной — типично на 120тке наношу 1+1+1+2 (начиная с печатной стороны)

    #216497
    АватарЦытленок Егор
    • Тем: 4
    • Ответов: 1306

    При печати методом шелкографии статика есть ВСЕГДА по определению, по природе её взникновения. Кому то надо было в школу ходить в 6-м класе на уроки физики когда рассказывали про эбонитовую палочку.
    Погрешности при печати растров на пвд известны: пыль(грязь) в зоне печати + статика дают налипание мельчайших частиц на печатную сторону, растровая точна начинает с каждым оттиском увеличиваться и в какой то момент слипается с соседними образуя «кляксу» которую мы видим на фото у GTM. Факторов влияющих на качество растровой печати на пвд масса: подготовка макета и вывод пленки, игзотовление формы, краска, техника печати.
    Извините Андрей КотПеч, но про «типичное» изготовление формы написали бред, и вводите в заблуждение начинающих. Нельзя одинаково делать формы для печати растра на пвд и плашки на эфалин к примеру.

    #216498
    АватарTTT
    Участник
    • Тем: 35
    • Ответов: 652

    Наверно, надо прекращать такие дискуссии-получается Малаховы шоу на первом. Все кругом кричат, только виновник торжества помалкивает.
    Ещё не маловажная вещь-если кто советом воспользовался, а потом забил на пояснения на форуме, как и что получилось (уже не говоря о спасибо), так и будут всезнайки руководить балом.
    Ну хочется человеку самоутвердиться, пусть, но его комменты к советам других, вынуждают обращать на это внимание-через чур наглы, хамовиты.
    Что то Кабзона не комментирует-чует, может и приехать из Сибири, разукрасит как вагон:)
    Ну что, Андрей, опять в подпись поставить, что бы мои посты ты не комментировал? Хозяин-барин.

    #216508
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    Egor написал(а):


    > При печати методом шелкографии статика есть ВСЕГДА по определению, по природе её взникновения. Кому то надо было в школу ходить в
    > 6-м класе на уроки физики когда рассказывали про эбонитовую палочку.

    С таким подходом надо ещё учесть силы гравитации земли, положение планет, колебания атмосферного давления и пр.
    Давайте не доходить до абсурда. Я сказал что не вижу проблем в статике на фотке. Да и вобще она мне никогда не мешала при печати.
    Если при печати и возникала ситуация проблемы со статикой, то решалось всё за пол часа — в основном добавлением тиксотропа…
    Я не утверждаю же что статика вобще отсутствует. О чём спорим-то ?

    > Извините Андрей КотПеч, но про «типичное» изготовление формы написали бред, и вводите в заблуждение начинающих.
    > Нельзя одинаково делать формы для печати растра на пвд и плашки на эфалин к примеру.

    Ок, поправлюсь — плаху на эфалин/имитлин вобще на 100ке бы гнал. Я писал же про 120ку — визитки, пакеты, растр, СМУК и т.д. со 120тки печатаю
    с таким поливом — проблем не миею…опять же, сейчас вопрос не про плаху, а про растр вроде был.

    TTT написал(а):


    > Наверно, надо прекращать такие дискуссии-получается Малаховы шоу на первом. Все кругом кричат, только виновник торжества помалкивает.
    > Ещё не маловажная вещь-если кто советом воспользовался, а потом забил на пояснения на форуме, как и что получилось (уже не говоря о спасибо),
    > так и будут всезнайки руководить балом.

    Согласен, кроме одного — почему заканчивать-то ? Вон, у Егора статика например немаловажный фактор, а у меня прабл нет с этим.
    Почему бы и не пообщаться

    > Ну хочется человеку самоутвердиться, пусть, но его комменты к советам других, вынуждают обращать на это внимание-через чур наглы, хамовиты.

    Давайте опустим Ваши психологические познания в определении личности человека по поведению на форуме — тема не об этом

    > Что то Кабзона не комментирует-чует, может и приехать из Сибири, разукрасит как вагон

    А что его коментировать ? он сейчас не учавствует в беседе…..

    > Ну что, Андрей, опять в подпись поставить, что бы мои посты ты не комментировал? Хозяин-барин

    Да делайте как нравится — мне-то что….можно просто не читать мои посты — никто не заставляет, проматывайте просто и всё…

    #216510
    Аватарprinter_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    1213

    #216511
    Аватарprinter_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    как-то странно, не могу отправить ничего

    #216509
    Аватарprinter_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    о, уже могу!
    но пока разбирался и писал письма администрации, уже желание отпало.

    #216515
    АватарАндрей Быков
    • Тем: 26
    • Ответов: 349

    темные точки на растре это грязь либо на матрице,либо на печатном столе под пакетом,Андрей КотПеч все правильно расписал,катал недавно сериколовским SX пакеты растром,сетка 120,эмульсия 2+2,линиатура 80,все четко отпечатал,а печатать GL это слишком шикарно,есть более дешевые краски,мое мнение:)
    С уважением Евгений

    #216528
    Аватарprinter_smit
    • Тем: 13
    • Ответов: 374

    «сериколовским SX пакеты»
    полиэтиленовые или бумажные?
    SX — это seristar?
    неужели ею можно по полиэтилену?

    #216544
    АватарGTM
    • Тем: 8
    • Ответов: 31

    Вообщем на 90% проблема решилась добавлением STM в краску.
    Остальное списываю на пыль и статику.
    Спасибо всем кто помогал!

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 40 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.