Проблемы с тампонами

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблемы с тампонами

В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 20.10.2003|22:26.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162052

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Подскажите, пожалуйста, летят тампоны довольно быстро: становятся пористыми и на отиске край буквы становится рваным. В чем может быть причина. Краской работаю в большенстве Т-45.

    #182326

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Профессор доктору :
    «Доктор вы не могли бы оперировать не так глубоко ? Вы испортили уже пятый операциооный стол»……

    Сергей !
    Вероятнее всего проблемы с тампонами у вас всязаны с через мерным давлением наклише…
    м.б….

    #182341

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Полностью согласен с Павлом, на 90 % это избыточное давление на тампон. Частая ошибка — смотрят давление тампона на изделие, а про давление тампона на клише забывают.
    Краска тоже может влиять на тиражестойкость тампона, как правило золото и серебро, но это не так принципиально. Влияет также структура запечатываемого изделия (на шероховатых изделиях тампоны быстрее умирают). Очень важный момент — хранение (темное место, никаких световых и тепловых источников) и интенсивность эксплуатации тампон. Если тампоном работали всю смену, то на следующий день лучше дать этому тампону отдохнуть.

    #182347

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Спасибо за совет, опробую.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.