Пузырьки в лаковой пленке,после УФ лакироки

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Пузырьки в лаковой пленке,после УФ лакироки

В этой теме 2 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 12.08.2003|07:27.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161876

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Привет !!!
    Подскажите , как избавиться от пузырьков воздуха в лаковой пленке , после УФ лакирования .
    СПАСИБО !!!

    #181109

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Опишите подробнее — чем печатаете, на чем, по чем (не в смысле денег, а в смысле запечатываемой поверхности), может чего и посоветую.

    #181329

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Причин может быть несколько.
    1. УФ- лак пенится при печати и тогда следует добавить антивспениватель. Но обычно такое бывает при высокой скорости печати.
    2. УФ-лак не успевает растекаться равномерно по запечатываемому материалу, пузырьки воздуха в лаке попадают в УФ-сушку и сразу полимеризуются. Для устранения — увеличить время от покрытия УФ-лаком до момента УФ-отверждения или добавить средство для улучшения растекания УФ-лака. Иногда перед УФ-секцией ставят тепловую секцию, проходя через которую лак хорошо растекается по поверхности и дает более высокий глянец.
    В экспериментальной лаборатории Autotype я видела, что перед печатью «окошек» они нагревают полиэфирные или поликарбонатные пленки для получения лучшего глянца.
    Иногда можно немного снизить вязкость УФ-лака или печатать через более тонкую сетку.
    Ну и конечно от качества УФ-лака тоже многое зависит.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.