растр

В этой теме 14 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 09.06.2001|15:59.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160076

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Пытаюсь вывести растр под фотовывод не получается. Что делаю не так?
    Рисую фигуру-заливка-градиент-черно-белый-ок-растр.изображения-преобразовать-градация серого-ок-печать-Post Script-линиатура 40-цветоотделение-исп.расширение-расширение-тип растра-точка-ок-применить-печать-печать в файл-сохр. Выделяю файл-копировать-принтеры-выделяю НР1100-вставить. Дальше по идее должна идти печать, а не идет. Что делаю не так?
    Второй вопрос. Столкнулся с рисунком где 4 синих цвета. Как вывести на печать в один цвет?
    Спасибо заранее.

    #168423

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Похоже тема становится популярной.
    1. Ничего не понял. А зачем так сложно? HP1100 — с постскриптом? Попробуй copy «имя файла» >lpt.
    2. «Все цвета печатать черным», если речь идет о Кореле.

    #168434

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Когда ставишь: «все цвета черным» — обрати внимание на белые прямоугольники. На выводе они получаться черными!

    #168435

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Естественно :-)) Ведь ВСЕ черным. Макет должен быть правильно сделан.

    #168544

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей, подскажите какой линеатурой можно печатать пластизолью по 100 ситу? Я пробовал в кореле 25 lines per inch растрировать и дальше печатать белой пластизолью по черной ткани, кстати мягким ракелем. Получилось неплохо. Но хочется попробовать помельче. Гдето на форуме была формула зависимости растра от сетки. Если можно напомните…

    #168548

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Оптимальное соотношение номера сетки и растра при печати каждый выбирает сам (чаще всего это 4-8) Просто, чем больше соотношение, тем больше «раздвигаются» границы печати (иначе светлые тона не печатаются, а темные печатаются сплошной плашкой)

    И еще (извините если обидел) не перепутайте колич. нитей на САНТИМЕТР и количетво линий на ДЮЙМ :-)))

    #168553

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я тупо следую указаниям партии и правительства в лице FastFilms. Белая подложка и белый яркий — 90 сито. Все остальное 120 сито. Линиатура — 55lpi. Форма точки — эллипс.

    #168554

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ааабсолютно согласен. При выборе важно учитывать на чем будешь печатать. И натяжение сита. Для футболок 55lpi достаточно. Она сама по себе растровая. Еще важно чем печатаешь. Манукяна через 100 сетку навряд-ли продавишь :-))

    #168559

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А почему эллипс?

    Андрей, извини, не могу найти, где скачать FF?

    #168562

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ну почему-же, продавишь. Есть такая красочка, как Polimer, так при желании и через 120-ю прогонишь. Но только для светлых тканей.

    #168565

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Потому, что они так советуют.
    http://www.fastfilms.com

    #168566

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Такую Манукяновскую не видел. А другие через 80 с трудом. С Union Ink и Sericol не сравнить.

    #168567

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Очень приличная красочка, я раньше прямым прокатом ей катал. Водная, сушка при комн. тем-ре 20 мин, при 80С — 30 сек. Есть две разновидности: с отвердителем и без. Прозрачная база + пигменты. На сетке лежит прекрасно, можно большие тиражи делать. На ткани очень мягкая, в отличие от пластизоли почти не чувствуется. Самое интересное цена: база, если я не ошибаюсь, 4$ за кг. Единственное, что я заметил — низкий срок эксплуатации, т.е. краску после тиража надо собирать в отдельную ёмкость, т.к. через месяц, или около того, она покрывается каким-то «пенициллином». Но всё равно печатать можно (но, наверное, не нужно) :-)))))))))))))

    #168569

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Ааааааа! Так я про пластизоль Манукяновскую говорил.

    #168571

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    №сетки — линеатура.
    60 — 40
    80 — 55
    100 — 65
    120 — 80
    140 — 95
    180 — 120

    если проще №Х2/3.
    Это максимальные значения, при которых тоновые заливки передаются равномерно. Увеличение линеатуры обычно приводит к появлению «грязи» (не смог подобрать нужного слова:-)))). Растр лучше, как сказал Андрей Березин, применять овал, т.к. «ромб» ввиду специфики печати нормально не передается. Если Вы печатаете фотоизображение, самый простой способ подготовки:
    Откройте картинку в Фотошопе, затем вгоните ее через меню Image->Adjust->Levels в диапазон 40-230 или 50-220 (зависит от краски, печатника да и самой картинки, чем уже диапазон тем легче печатать) путем установки конечных (Output) значений. Если Вам очень нужно пропечатать все детали в тенях, увеличте нижний предел до 100. Не беспокойтесь за уменьшение контраста — после печати он выровняется.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.