Саморклама типографий

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Саморклама типографий

В этой теме 32 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 09.04.2001|08:59.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #159930

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто как планирует свой рекламный бюджет (работа со старыми заказчиками, выставки, директ-мэйл и др.)
    Откуда берете грамотных манагеров? Ищите за Б деньги или растите сами?

    #167254

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Беда страшная. Не планирую :-((. Сейчас пытаюсь договориться с одним грамотным специалистом. Пока безуспешно. Да и рекламы тоже нет. За исключением всех справочников (и телефонных и отраслевых).

    #167261

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Тоже проблема, вспоминаю о ней когда вот вот закончатся заказы. Менеджеров уже перебрал кучу, толку мало. Мне кажется проще самому вырастить, дешевле обойдется. Самое главное, по опыту прошлой купи-продажной работе, это уяснить, что менеджер должен лишь находить заказ, а вести и «целоваться» с клиентом должен хозяин. Иначе менеджер почувствует силу и свалит вместе с клиентами, если не дурак.

    #167262

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Кормить его надо, он и не свалит… Вообще проблема. У меня даже офиса и телефона нет… Только мобильный… Работа строилась на двух крупных заказчиках, с одним из них я перестал работать: все ищет где дешевле… Есть еще несколько мелких, но 5-6 заказиков по 500-1500 рублей в месяц погоду не делают…
    В планах — офис, один-два менеджера, телефон, сайт в интернете, остальное — головная боль будущих менеджеров :-)))

    #167265

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Планировать рекламный бюджет не получается. Хочется всего побольше, но денег на это надо… В начале вся самореклама прошла по электронной почте. Но это было три года назад. Тогда это было заметно. Сейчас рекламных писем столько, что я их просто сношу, не читая. Участие на выставке планируется раз в год. Расходы известны.
    Менеджеров, как таковых, у меня нет. И художников тоже нет :-)
    Толковый менеджер, по опыту работы в рекламе, однажды найдет более привлекательные условия работы и свалит. Причем с клиентами. Если директор не будет основным звеном в переговорах. По моему личному убеждению, директор должен присутствовать и при обсуждении макета с художником, и при обсуждении основных моментов заказа. Это не займет много времени, но зато не создаст условий для возникновения более дружественных отношений между менеджером и клиентом.

    #167266

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Из хорошего места человек не должен «свалить». Понятно, что это увеличение расходов на зарплату, м.б. какие-то ссуды и т.п. Хотя я подумываю о том, чтобы поделиться с коллективом акциями своего ЗАО, порядка 5-10%… Но пока делиться особо не с кем… :-)))

    #167267

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    В том-то и дело. Плохим давать жалко, хороших нету :-)

    #167272

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Отсюда вывод: нефиг ленится, надо осваивать и графику и производство и маркетинг. Скажу по себе — тяжко, но выруливать можно.Думаю многие меня в этом поддержат. Ведь большинство братских кантор не такие уж крутые заказы и деньги зашибает. А когда у клиента садишься за компьютер и за 10 мин. рисуешь макет, да еще его варианты, этот клиент уже наверняка не свалит ни к конкурентам, ни с менеджером, даже цены многим становятся побарабану. Но стоит разок другой стратить и …ц всем отношениям.

    #167286

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да, насчет поделиться акциями это интересно. Поделились со мной, хорошим человеком. Вкалывал как ишак, а затем взяли и бех моего ведома отдали свои старые долги и мы перед самым новым годом оказались в полной ..опе — ни материалов, ни средств на подрядчиков, ни зарплаты — пришлось стать не очень хорошим человеком (далее читай тему про ФСНП)
    А насчет свалить (про клиента), так если он свалил, значит всегда искал эту возможность: цены ниже, деньгами делятся (это даже чаще)

    #167304

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да делиться — это без проблем. Не заходил об этом разговор…

    #167307

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Еще очень важно отношения в коллективе и социалка. Т.е. поднять значимость работника в его собственных глазах. Кто-то уходит, кто-то остается. Так всегда. Самому нелзя все делать. Иначе так и будет.

    #167308

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Странно все-таки устроен мир. Только начали говорить об оплате труда, о менеджерах. И тут-же наткнулся на новую публикацию на сайте Видеосеминары, посвященную оплате труда манагеров (вернее и правильнее, сотрудников по продажам) типографий. http://www.videoseminars.ru:8101/article8.shtml

    #167309

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Кадры решают ВСЕ!!! В этом весь секрет! Ищите и найдёте!

    #167314

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Свободного народу дохрена ,хороших работников мало.Текучка это естественный процесс,но если за 1-2 года на постоянку никто неостался ,это должно наводить на размышления.На мой взгляд проблема одна у всех ,в первую очередь все хотят получить,что с низу, что с верху,забывая как говорят женьщины-«прежде чем взять ,нужно дать».Для того ,что бы «дать» грамотно существуют всевозможные «videoseminars».Не мы первые проходим становление ,думаю нестоит изобретать велосипед и игнорировать опыт других людей.Сам думаю заняться образованием ,тем же videoseminars но……. для этого же надо задницу оторвать от дивана и получить хорошего пиндаля.С уважением Володя К.

    #167315

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей, а ты не разбирался, что они там предлагают?

    #167332

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Абсолютно согласен. Надо учиться. На счет «дать-взять». Только вчера пришли, попросили з/п увеличить. пришлось «дать».

    А вообще, очень важно все, вернее комплекс: условия труда, з/п, социалка, отношения в коллективе. У меня есть люди, которые работают со мной все семь лет (не считая партнера и жены). За все время уволил 3 человек. Одного из них за пьянку. Так он подшился и пришел ко мне опять. Курьеры меняются часто. Двое из них — с повышением :-)).

    Но учиться управлять надо обязательно. У меня есть классный примеры. Друзья и знакомые. Один за 8 лет от Ромайора вырос до лучшей типографии в городе. А мой друг базу покупает, составами принимает/отправляет грузы. Основной коллектив и в том и в другом случае постоянный.

    #167335

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я до этого просто читал их статьи в Полиграфии. Теперь решил разобраться. Действительно пора заняться и маркетингом, и рекламой, и продажами, и выставками.

    #167342

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Очень упрощенно по-моему можно разбить на три группы (ген. дир., хозяева фирм не в счет):
    1. «Люди с улицы» чаще всего без квалификации, бегут от безработицы, есть шанс вырастить из них хороших постоянных работников, имеет смысл испытывать их за даром, но хороших людей поощрять (с пятницы принял девочку, в четверг выписал ей немного «разгонных» — ей жизненная необходимость, для фирмы в целом мелочь). В этой группе, по-моему серьезная текучка может быть только из-за труда.
    2. «Профессионалы» часто вырастают из 1, иногда начинают гнуть пальцы, с одной стороны их надо поощрять, с другой — им нужен самый строгий контороль и достаточно жесткое отношение, чтоб на шею не сели (ведь если они все сразу скопом уйдут?!) Если здесь текучка. то это грустно — бегут туда, где глубже и лучше, без работы не сидят. Раздолье для щедрого на деньги и социалку директора.
    3. «Заместители дир.» :-)) Растут вместе с фирмой, если работают не за деньги, а за работу, то только с расчетом на перспективу и по молодости, уйти немного боятся — хорошее место на мыло в раз не поменяешь.
    Не истина в первой инстанции, но хоть что-то. Я рассматривал именно печатное производства, без учета менеджеро, бухг. и пр.

    А вообще интересно общаться с коллегами. У себя в городе снега зимой не допросишься — конкуренция, блин ;-)))

    #167361

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    По оводу рекламы себя любимого прошлым летом очень активно общался с сообществом профессиональных рекламистов (www.reklamist.ru).
    Сделал для себя следующие выводы:
    1. Все телефонные и отраслевые справочники.
    2. СМИ: Отраслевые издания. Деловая пресса. Только надо учесть, что решение о размещении заказа принимает не руководство, а отдел/менеджер по рекламе.
    3. Выставки. Причем, мне так кажется, либо Московские, либо куда-нибудь. Т.е. дома (для нас это — в Питере) и так все друг друга знают.
    4. Прямая почтовая рассылка. Обязательно с образцами.

    Из всего выше перечисленного пока реализовано только первое. На 2 и 4 не могу найти исполнителей. На 3 — пока не решился.

    #167366

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей,полностью согласен,выставки — повод собраться где все друг друга знают,вечером водки попить или познакомиться с новыми из области.Склиентом надо разговаривать лично теа-тет,пакету «классных работ» тоже не все доверяют.Поэтому прошу заказать мелочевку со скидкой ,если качество совпадает с «классными работами»,цены не загнуты,сроки устраивают,то как правило люди начинают работать.
    Павел если у тебя 1-2 печатника ,то они могут уйти «скопом»,если 3 и более ,то мало вероятно.
    Профессионал -человек не только умеющий работать,но и знающий себе цену,если ты можешь его себе позволить ,то «людям с улици» есть к кому расти (не всегда люди понимают, что именно от них требуют),да и тебе есть на кого положиться.
    Вопрос :ваше отношение к женьщинам печатникам?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 33 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.