Скотч

В этой теме 32 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 04.09.2003|19:45.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161931

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Кто про что, а вшивый про баню!
    Вообщем я сейчас хотел спросить про скотч. Сегодня встал к станку ипечатал. Заклеивал форму обычным скотчем (по-старинке).
    После печати скотч пришлось, как всем известно, отмывать. Вот и вопрос: чем же все-таки пользовется народ?
    Может не стоит экономить?

    #181512

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Обычный китайский скотч. Не оставляет следов если отдирать его движением на себя параллельно трафарету.

    #181513

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Или не китайский, но темный, не прозрачный.
    Чтоб клей не оставался клейте исключительно по сухому трафарету, а при снятии не спеши и снимай как можно ближе к плоскости трафарета (схоже к выворачиванию на изнанку, под углом 180).
    А когда всетаки останется клей, то следйте исконно русской традиции «…не мытьем так катаньем…». Рук конечно жалко, но переделывать форму из за забытых клеем ячеек дороже.

    #181514

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Классный скотч без следов — «Манулли», хрен его знает, как пишется по английски.

    #181519

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Коричневый — не навижу (рвется и фигово смывается)
    Пользуемся прозрачным…
    Советую взять на пробу не сколько разных прозрачных….желательно потолще (тонкий рвется), а потом брать тот кот. понравился…..
    И заклеивать не весь трафарет, а нужные участки закрывать бумагой, а потом уж заклеивать…..
    ….можете Ретушью (филер) замазюкать не нужное …:) — ток отмывать всё равно придётся….

    #181523

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Прозрачный… китайский.! главное, чтобы он на рамке не «задерживался».!

    #181524

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вообще не пользуемся скотчем уже давно. Стоит только один раз потратить немного больше времени при запуске новой рамы с сеткой в работу. Кивовским Эстеланом, либо аналогичными средствами других фирм формируются поля на сетке. Навсегда. Остается только свободное окошко чуть больше печатного формата по центру рамы. Кроме того, дополнительно обрабатывается внутренний угол — стык рамы и сетки: создается галтель из того же эстелана. И никаких больше скотчей, при условии, что не будете елозить ракелем вплотную к раме при офигенном офф-контакте.

    #181528

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Мы покупаем в Комусе итальянский скотч BONUS TAPE. Следов не оставляет. Большие лишние площади кроются бумагой, скотч по краям. В местах скопления краски обклеиваем и раму, так легче смывать краску.

    #181536

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Опыт Евгения Нагаева — это очень правильно. Именно так и буду делать.
    Тем более, что формат печати и уменя постоянный (деколь, бумага 25*35) и расположение на форме практически всегда одинаково.
    Вот только скотчем все равно придется пользоваться, т.к. я на одной форме располагаю два изображения и одно приходится заклеивать.
    Андрей! а скотч BONUS TAPE в какую цену?

    #181538

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А водорастворимая ретушь на что? Все равно ведь мыть приходится. Намазал эмульгируемым растворителем-очистителем и смыл водой. И ветоши и растворителя расход меньше.
    Я своим печатникам запретил скотчем заклеивать «лишние» изображения. Бывает, что отрывается эмульсия вместе с ним. Маленький такой кусочек.
    А трафарет приходится переделывать. Нафик нужна такая экономия.

    #181544

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    > А водорастворимая ретушь на что? Все равно ведь мыть
    > приходится. Намазал эмульгируемым растворителем-очистителем и
    > смыл водой. И ветоши и растворителя расход меньше.
    > Я своим печатникам запретил скотчем заклеивать «лишние»
    > изображения.

    …А по углам рамы краска скапливается…прямо в стыки склейки рамы и сита….- хорошо однако…

    >Бывает, что отрывается эмульсия вместе с ним.
    > Маленький такой кусочек.
    > А трафарет приходится переделывать. Нафик нужна такая экономия.

    — либо эмаль фиговая, либо слой тонкий (иль нанесён плохо),либо постэкспонировку не делаете….. вот тут Вам разобраться лучше, т.к. при любом из данных моментов ловете еще несколько проблем…..

    #181549

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    У меня эстелан через некоторое время начинает отслаиваться с алюминевых рам (на дереве и железе держиться до последнего ).
    Шоркать ракелем по нему думаю «не есть хорошо» для кромки полотна.
    Предпочтение отдаю филеру т.к. слой дает более тонкий и мягкий .
    Филер нанашу мелкой кюветой, расход мизерный.

    #181552

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Смею Вас уверить, Андрей, что ни в каких углах краска у нас не скапливается. Для того там и делается галтель из эстелана. А так как мы в свое время тоже пользовались скотчем, то «почувствовать разницу» в состоянии ;-)
    Что же касается повреждения эмульсии скотчем: дело не в нарушении технологии, проблема известная — кривые руки. Лично у меня ни разу не отрывалась. Но есть у нас уникумы… Проблему проще предотвратить, чем исправлять, верно? И кроме того, пользоваться ретушью удобнее.

    #181555

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Если люминий протравить изнутри рамы (а не только снизу), то эстелан держится лучше. А так, да, жестковат он. Тут с толщиной надо не перестараться. Преллевское аналогичное средство мне больше нравилось. Но возникли проблемы с поставками :-(
    Мы тоже наносим желобом. Если сетку предварительно обеспылить, то слой получается гладким, не хуже эмульсии.
    Владимир, а что за филер?

    #181560

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Евгений!
    Два вопроса:
    1. У тебя на форме всегда только один тираж? Ты никогда не монтируешь на одной форме несколько разных заданий?
    2. «Коробочка» позволяет не растекаться краске по всей форме, как-бы эмулируя маленькую форму. Как ты борешься с этим? Например, когда на форме А3 идет печать лвойного блока визиток? Или одной пластиковой карты?

    #181561

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    У меня несколько разноформатных станков и несколько типоразмеров рам. Поэтому никогда не печатаю две визитки с рамы А3 ;-)
    Несколько заданий на одной форме конечно же бывает. Ретушь, только водорастворимая ретушь. Разумеется, не для водных красок.
    Ну, я так понимаю, мы ведь не спорим, а всего лишь делимся опытом?;-)
    Мне ТАК удобнее. У меня есть свои резоны ТАК работать. Кого то устраивает скотч — да никаких проблем!;-)

    #181568

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Рулон шириной 5см и диаметром 12 см (это который замерил) стоит 100р. Но бывает не всегда, и продавцы не очень понимают, чего от них хотят.

    #181575

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Евгений!

    > Несколько заданий на одной форме конечно же бывает. Ретушь,
    > только водорастворимая ретушь.
    Тоже ретушь… Любопытно. Ну, а как краска при этом по всей раме раскатывается? Это не мешает?

    > Ну, я так понимаю, мы ведь не спорим, а всего лишь делимся
    > опытом?;-)
    Ну так мне и интересен ТВОЙ опыт.

    > Мне ТАК удобнее. У меня есть свои резоны ТАК работать.
    Поэтому и любопытно — вдруг мне ТАК ТОЖЕ будет удобнее? :-))

    #181578

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Евгений!
    > У меня несколько разноформатных станков и несколько
    > типоразмеров рам. Поэтому никогда не печатаю две визитки с
    > рамы А3 ;-)
    Т.е. у тебя получается, что изготовить, засветить, напечатать, смыть и регенерить две маленькие рамки быстрее и/или проще/удобнее, чем одну большую?
    За счёт чего?

    #181597

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    У кого как, а у меня краска не растекается по всей раме (деколь, п/а)
    Я располагаю на рамке 60*80 две пленки 25*35 по разным концам. Сначала печатаю одну, потом перевернув , другую. О края рамы до пленки примерно 14 см. Но при печати форракель ходит по полю второй пленки, вот именно и ееч асть я вынужден закрывать. А вот водораствор ретушью в данном случае не стоит пользоваться — приходится раму долго сушить, да и не дай бог если попадает рама под воду, пока расворитель после смывки не высох: есть вероятность, что форма разлетится.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 33 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.