Странная сублимационная краска

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Странная сублимационная краска

В этой теме 7 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 17.12.2001|08:10.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160493
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Впервые столкнулся с этой краской. Купил в Эзапринте. Она после разведения базой остается жидкой. Это нормально?
    Печатал на сетке 100 — оттиски получились, но боюсь, что на 150-ке (как советуют в инструкции) может встать в трафарете, кто-то уже писал об этом в форуме. Как быть? Есть ли какие-то добавки, чтобы замедлить высыхание в ячейках?

    #171839
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Советую ознакомиться со статьей Игоря aka Kie «Как я сублимировал» — http://www.agalsea.ru/forumer/1.html и воспользоваться функцией поиск. Тема очень ожевленно обсуждалась в конце весны.

    #171840
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вам 120 сетки хватит, а вставать она будет через 30-50 оттисков.Добавлять ничего не надо.

    #171846
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Если не особо критичен оттенок цвета, то можно разбавлять водой до очень жидкого состояния (вплоть до того, что краска становится как вода и «переливается» по сетке). Вставать будет на 200-400-ом оттиске, только печатать нужно очень быстро, чтобы краска через ячейки не протекала, ну и без полива, соответственно. Проверено на 140-й желтой сетке.

    #171915
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Для печати сублимационными красками лучше использовать сетки 140-150, по крайней мере не меньше 120 номера. Чтобы краска не вставала на сетке, можно добавить замедлитель для водных красок. Argon рекомендует добавлять замедлитель 40910 в концентрации 5 — 10 %. Лучше всё же придерживаться уже отработанной технологии, а не изобретать давно изобретённый, испытанный и обкатанный велосипед. Водой конечно водную сублимационную краску можно разбавлять, но всё хорошо в меру. Если перелить, будут проблемы с попадщанием в цвет.

    #171960
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Друзья мои!
    И коллеги!
    Всё сделал как вы и посоветовали — заказ отпечатал, заказчик пропёрся, но я пропёрся больше. Спасибо за советы и поддержку.

    Эзапринту: спасибо за совет, заеду и куплю обязательно. Хорошие у вас краски — сколько удовольствия видеть превосходный результат печати.

    Но!..
    Был еще один совет — добавлять в краску некую порошкообразную субстанцию, после чего краска на оттиске после нагревания приобретает клеящие свойства и после подъема плиты оттиски не сдувает. Во как…
    Верите или нет?

    #171971
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Рад что у Вас все получилось. Некая порошковая субстанция работающая как клей существует в красках ETS. Мы делали пробные оттиски с готовых трансферов, любезно предоставленных нам фирмой Агалсеа. Действительно нет проблем со сдвигом.

    #172000
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Некая субстанция, иначе говоря клеевая добавка, не просто обычная вешь, а непременный компонент качественных сублимационных красок. Так Аргон ее изначально земешивает ее в свои сублимационные базы.

    Кстати, некоторое время назад был такой курьез. Отправив нам партию сублимационной краски, Аргон в догонку заявил, что в нее почему-то не ввели эту добавку. После этого они с перепугу прислали ее килограмм 30. А краска оказалась в полном порядке. Эта добавка сейчас так и лежит на складе. Так что если кому надо для экспериментов — обращайтесь. Цена — договорная.

    Иван Седов

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.